Развивая партнерские отношения с компанией Symantec - мировым лидером по разработке и продаже программного обеспечения инфраструктуры – «Техносерв» выполнил весь комплекс требований для получения особого партнерского статуса Symantec TSPP, включая наличие круглосуточного call-центра, тестовой лаборатории и автоматизированной системы управления сервисными случаями. Все специалисты «Техносерва», задействованные в сервисном обслуживании решений Symantec, прошли необходимое обучение и являются сертифицированными инженерами по ряду продуктов Symantec.
«Теперь заказчики могут получить круглосуточную поддержку на русском языке как в Москве, так и в регионах. Немаловажно, что «Техносерв» активно развивает филиальную сеть: на данный момент открыты и успешно действуют филиалы в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге», - отмечает директор департамента сервиса и аутсорсинга Николай Салюхин.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция