Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s56381/


     
 

Call-центр "ЭР-Телеком" в Набережных Челнах и Нижнекамске начал работать на несколько городов

24.12.2008 09:00
Call-центр Набережных Челнов и Нижнекамска, имевший до недавнего времени 19 рабочих мест, расширен до 27 рабочих мест. Это связано с тем, что call-центру необходимо обрабатывать не только звонки из Набережных Челнов и Нижнекамска, но и других городов "ЭР-Телеком".

Разработана система, позволяющая на 100% использовать собственную инфраструктуру компании. Первым шагом стало создание внутренней нумерации, благодаря которой все сотрудники в 17 городах находятся друг от друга всего в 5 знаках телефонного номера. Эффективное взаимодействие служб биллинга, клиентского сервиса и IT, позволило создать инфраструктурное решение для обслуживания абонентов.

Уже не первую неделю специалисты call-центров Набережных Челнов, Казани и Йошкар-Олы работают в единой связке. Система под кодовым названием «Татарстанский куст» переадресует звонки по каналам IP-телефонии в другой город, если в «родном» городе все линии заняты. Эта система уже хорошо зарекомендовала себя в часы шквальных наплывов звонков, когда распределение между несколькими городами позволяет значительно снизить среднее время ожидания на линии.

При этом для абонентов во всех 4-х городах, объединенных в «куст», ничего не изменилось. Они звонят по привычным номерам, и могут даже не подозревать, что их звонок проделал путешествие в сотни километров. Действительно, телекоммуникации стирают все границы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web