Разработана система, позволяющая на 100% использовать собственную инфраструктуру компании. Первым шагом стало создание внутренней нумерации, благодаря которой все сотрудники в 17 городах находятся друг от друга всего в 5 знаках телефонного номера. Эффективное взаимодействие служб биллинга, клиентского сервиса и IT, позволило создать инфраструктурное решение для обслуживания абонентов.
Уже не первую неделю специалисты call-центров Набережных Челнов, Казани и Йошкар-Олы работают в единой связке. Система под кодовым названием «Татарстанский куст» переадресует звонки по каналам IP-телефонии в другой город, если в «родном» городе все линии заняты. Эта система уже хорошо зарекомендовала себя в часы шквальных наплывов звонков, когда распределение между несколькими городами позволяет значительно снизить среднее время ожидания на линии.
При этом для абонентов во всех 4-х городах, объединенных в «куст», ничего не изменилось. Они звонят по привычным номерам, и могут даже не подозревать, что их звонок проделал путешествие в сотни километров. Действительно, телекоммуникации стирают все границы.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет