Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s53348/


     
 

ОАО «Уралсвязьинформ» открыл в Перми Центр обслуживания корпоративных клиентов

22.09.2008 17:01
16 сентября ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) открыл в Перми (по адресу: ул. Попова, 17а) Центр обслуживания корпоративных клиентов.

Важной характеристикой эффективной деятельности любой компании является качество и уровень обслуживания. И, конечно, особое внимание этому уделяется при работе в сегменте B2B (бизнес для бизнеса) — одном из перспективных направлений деятельности компании «Уралсвязьинформ», универсального поставщика телекоммуникационных услуг. Стационарная и мобильная телефония, передача данных и доступ в Интернет, кабельное и цифровое интерактивное телевещание, и другие услуги, в том числе, интегрированные — все это служит мощным драйвером развития бизнеса. Неудивительно, что сегодня корпоративными клиентами оператора связи являются представители всех бизнес-сегментов: от крупных компаний федерального уровня до индивидуальных и частных предпринимателей.

Заместитель директора Пермского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» по коммерческим вопросам Илья ВАСКЕЦОВ, обращаясь к собравшимся, сказал: «Теперь, после открытия Центра, работа с бизнес-клиентами получила новый импульс развития. Акцент будет сделан на комплексность в предоставлении услуг связи и на индивидуальный подход в обслуживании. Среди основных функций нового Центра: активные продажи, в том числе и на территории клиента, по всему спектру услуг, включая мобильную связь, и разработка и реализация индивидуальных технических проектов в области телекоммуникаций».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web