rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сервис «Бегун» приступил к трансляции контекстной рекламы в почтовом интерфейсе «Рамблера»

Блок из трех контекстных объявлений рекламодателей сервиса располагается на каждой странице чтения письма. При этом реклама соответствует тексту письма, а также поведенческим и демографическим параметрам зрителя. Для определения контекста страницы использована специальная версия технологии Бегун.Автоконтекст, позволяющая максимально точно и без предварительной индексации подбирать рекламные сообщения для отображения на почтовых страницах.

Каждый рекламодатель «Бегуна» может сфокусировать свою рекламу на пользователей сервиса «Рамблер Почта», выбрав в настройках кампании источник аудитории "Веб-интерфейсы". Теперь клиентам «Бегуна» доступны владельцы более 35 миллионов почтовых ящиков на «Рамблере», получающие более 10 миллионов писем ежедневно.

Каждый пользователь "Рамблер Почта" может при желании отказаться от просмотра контекстной рекламы, отключив рекламный блок.
Размещение контекстной рекламы в почтовом интерфейсе «Рамблера» является очередным шагом в интеграции портала и сервиса «Бегун», объединяющего десятки тысяч рекламодателей и передовые технологии интернет-рекламы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга