По сообщению пресс-службы АИКБ «Татфондбанк», в марте 2008 года в банке начал работу телефонный консультационный центр, позволяющий принимать максимальное количество входящих вызовов. В настоящий момент работает два телефонных номера: казанский (843) 291-99-99 и федеральный 8-800-100-03-03 (звонки на него бесплатные для всех регионов России).
Единая справочная служба банка призвана наладить более оперативное консультирование по тем или иным розничным и корпоративным продуктам. Специалисты call-центра могут ответить и на другие вопросы: уточнить адрес ближайшего офиса банка, котировки валюты, сервисные возможности пластиковых карт и пр. При необходимости сотрудники call-центра соединят клиента со специалистами банка для более подробной консультации.
Внедрение call-центра обусловлено расширением региональной сети банка, развитием розничного направления бизнеса и повышением стандартов обслуживания клиентов, сообщают в АИКБ «Татфондбанк».
Напомним, что АИКБ «Татфондбанк» при помощи ИТ-компании «Организационно-технологические решения» воплощает также проект по внедрению целевой информационной системы (см. новость от 6 августа 2007 г. http://nnit.ru/news/n40080/).
Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция