Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s46559/


     
 

Татфондбанк запустил колл-центр

07.03.2008 20:21
ОАО «Акционерный инвестиционный коммерческий банк «Татфондбанк» является универсальным банком, предлагающим своим клиентам полный спектр банковских услуг. Центральный офис банка находится в Казани, кроме того, у банка работает Казанское отделение и ряд филиалов: Зеленодольский, Набережночелнинский, Буинский, Чистопольский, Альметьевский, Нижнекамский, Елабужский, Чебоксарский, Московский и Пермский.

По сообщению пресс-службы АИКБ «Татфондбанк», в марте 2008 года в банке начал работу телефонный консультационный центр, позволяющий принимать максимальное количество входящих вызовов. В настоящий момент работает два телефонных номера: казанский (843) 291-99-99 и федеральный 8-800-100-03-03 (звонки на него бесплатные для всех регионов России).

Единая справочная служба банка призвана наладить более оперативное консультирование по тем или иным розничным и корпоративным продуктам. Специалисты call-центра могут ответить и на другие вопросы: уточнить адрес ближайшего офиса банка, котировки валюты, сервисные возможности пластиковых карт и пр.  При необходимости сотрудники call-центра соединят клиента со специалистами банка для более подробной консультации.

Внедрение call-центра обусловлено расширением региональной сети банка, развитием розничного направления бизнеса и повышением стандартов обслуживания клиентов, сообщают в АИКБ «Татфондбанк».

Напомним, что АИКБ «Татфондбанк» при помощи ИТ-компании «Организационно-технологические решения» воплощает также проект по внедрению целевой информационной системы (см. новость от 6 августа 2007 г. http://nnit.ru/news/n40080/).

Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web