Сегодня мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Количество новых услуг и предложений увеличивается, а, следовательно, у абонентов возникает все больше вопросов, решить которые подчас могут лишь специалисты компании. И если в городах получить консультацию не составляет труда, то в районах абонентам иногда приходится ограничивать свои мобильные запросы.
Теперь чтобы получить квалифицированную консультацию абонентам сети «МегаФон», проживающим в селе Красный Яр, нет необходимости ехать в город. 1 марта компания открыла здесь фирменный салон обслуживания. От обычного дилерского пункта фирменный салон отличается более широким спектром предоставляемых услуг: здесь помимо всего можно получить детализацию счета, сменить тарифный план, подключить высокотехнологичные услуги.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети