Информационные каналы NewsCOM включают последние известия, новости из мира кино и музыки, спортивные результаты, новинки моды и косметики, деловые новости и комментарии экономистов, анекдоты, гороскопы и другие разнообразные развлечения.
Короткие контентные сообщения поступают на «спящий» экран сотового телефона, когда абонент им не пользуется. С помощью самообучающейся платформы LiveScreen Media абонент получает только интересные ему лично сообщения, в соответствии с потреблением и персональными настройками.
NewsCOM – это первый на территории СНГ проект, в котором, кроме платфомы LiveScreen Media, компания Celltick предоставляет оператору управление услугой, основываясь на своем международном опыте активной доставки контента и мобильного маркетинга более чем 50 млн. абонентов по всему миру.
Пять контент-провайдеров «Мобикон», «АйФри», «А1», «Солво Медиа Групп» и «Мобильные услуги» были допущены к участию в совместном проекте Celltick и СМАРТС. В течение двух месяцев контент именно этих поставщиков станет основой для наполнения информационных каналов услуги NEWSька Первого семейного оператора. По истечении этого срока будет проведен анализ выручки, а также востребованности того или иного контента, который покажет каким видам услуг отдают предпочтения абоненты СМАРТСа.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, абонентам необходимо бесплатно заменить старую сим-карту на новую с сохранением номера в любом абонентском отделе СМАРТС.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь