Сам телевизионный ролик «Слова» вышел в национальный эфир весной 2007 года и был завершающим в серии «Связь с близкими на дальних расстояниях». Ролик был создан совместно с агентством коммуникаций Magic Box в рамках рекламной кампании «Ростелекома». На конкурс телерекламы была представлена кинематографическая версия ролика длиною в 1,5 минуты.
Сама серия роликов «Связь с близкими на дальних расстояниях» была создана, чтобы выполнить несколько задач. Во-первых, для позиционирования «Ростелекома» как оператора дальней связи, во-вторых, для повышения узнаваемости торговой марки компании, а в-третьих, таким образом осуществлялось воздействие на аудиторию, для которой важны семейные ценности и дружеские связи.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг