Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s43167/


     
 

Рекламный ролик «Ростелекома» удостоился награды на конкурсе телерекламы AdVision Awards

22.11.2007 07:19
Телевизионный ролик российского национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком» – «Слова» – победил в номинации «Телекоммуникационные услуги» в рамках второго международного конкурса телерекламы AdVision Awards, который проводился в США. Результаты конкурса были оглашены в конце ноября в Нью-Йорке.

Сам телевизионный ролик «Слова» вышел в национальный эфир весной 2007 года и был завершающим в серии «Связь с близкими на дальних расстояниях». Ролик был создан совместно с агентством коммуникаций Magic Box в рамках рекламной кампании «Ростелекома». На конкурс телерекламы была представлена кинематографическая версия ролика длиною в 1,5 минуты.

Сама серия роликов «Связь с близкими на дальних расстояниях» была создана, чтобы выполнить несколько задач. Во-первых, для позиционирования «Ростелекома» как оператора дальней связи, во-вторых, для повышения узнаваемости торговой марки компании, а в-третьих, таким образом осуществлялось воздействие на аудиторию, для которой важны семейные ценности и дружеские связи.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web