rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Уфе состоялась презентация сервисов самообслуживания компании «МегаФон»

28 июня в Уфе состоялась презентация сервисов самообслуживания корпоративным клиентам компании «МегаФон» по Республике Башкортостан. Гостями вечера стали руководители крупнейших предприятий и компаний, в числе которых были как действующие клиенты компании, так и потенциальные.

В ходе встречи гостям презентации была представлена услуга «Сервис-Гид». Используя сервис самообслуживания «Сервис-Гид», абонент может контролировать состояние своего счета, подключать и отключать услуги, осуществлять смену тарифного плана, а также проводить ряд других операций. Данная услуга позволяет решать многие вопросы мобильных настроек, не приезжая в Центр обслуживания клиентов и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы.

Воспользоваться услугой «Сервис-Гид» можно, обратившись к сайту «МегаФон-Поволжье» www.megafonvolga.ru, подключив ее с помощью управляющих SMS-сообщений, в Центре обслуживания клиентов или по телефону Справочно-информационной службы 8-927-1110-500.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга