rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Уфе состоялась презентация сервисов самообслуживания компании «МегаФон»

28 июня в Уфе состоялась презентация сервисов самообслуживания корпоративным клиентам компании «МегаФон» по Республике Башкортостан. Гостями вечера стали руководители крупнейших предприятий и компаний, в числе которых были как действующие клиенты компании, так и потенциальные.

В ходе встречи гостям презентации была представлена услуга «Сервис-Гид». Используя сервис самообслуживания «Сервис-Гид», абонент может контролировать состояние своего счета, подключать и отключать услуги, осуществлять смену тарифного плана, а также проводить ряд других операций. Данная услуга позволяет решать многие вопросы мобильных настроек, не приезжая в Центр обслуживания клиентов и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы.

Воспользоваться услугой «Сервис-Гид» можно, обратившись к сайту «МегаФон-Поволжье» www.megafonvolga.ru, подключив ее с помощью управляющих SMS-сообщений, в Центре обслуживания клиентов или по телефону Справочно-информационной службы 8-927-1110-500.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%

22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отрасли

09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга