Мультиплатформенный оператор Триколор представил обновленную версию фирменного интернет-магазина. Изменения были сделаны в рамках стратегии развития собственного продуктового направления оператора и запуска линейки потребительской электроники под собственным брендом «Триколор».
Основные изменения коснулись продуктового каталога, визуального оформления магазина, скорости его работы и функций подбора товаров. Оператор доработал карточки товаров, расширил описания, добавил фильтрацию по основным характеристикам товаров и функцию сравнения. Кроме того, большое внимание было уделено мобильной версии витрины для быстрого и удобного заказа, так как основная часть трафика приходится на смартфоны.
Также значительно расширилась география доставки благодаря партнерству с ведущей курьерской службой доставки DPD.
Одним из важных нововведений интернет-магазина Триколора стал запуск сервиса «Обмен». Он позволяет проверить по Триколор ID, подходит ли приёмник для обмена, в рамках которого можно сдать устаревшее оборудование и получить более современные модели с поддержкой форматов телесмотрения HD и Ultra HD. Устаревшее оборудование, полученное от клиентов, оператор отправляет на переработку. За десять лет работы программы trade in от Триколора на предприятии по утилизации потребительской электроники в Тульской области было переработано порядка семи миллионов приёмников.
Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Web