rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сбербанк начал дистанционное онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков

Сбербанк продолжает развитие функционала портала «ДомКлик», который помогает клиентам решать любые вопросы, связанные с приобретением жилья, — от выбора объекта недвижимости до его регистрации. Теперь в маркетплейсе недвижимости начала работу дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки. Ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка.

В личном кабинете «ДомКлик» у клиентов появилась возможность получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку (например, об использовании материнского капитала), находясь в любой точке мира. В течение 10 минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте, не тратя время на визит в банк. 

Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности. 

Пользоваться личным кабинетом уже сегодня может около 1,3 млн ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

23.05.2019 Конкурентные секунды: как развивается ECM в России

22.05.2019 Для приватности нужна вторая цифровая личность

17.05.2019 Биометрия наращивает темпы

16.05.2019 Жизнь правообладателей в стране победившего стриминга

02.05.2019 «Весенний документооборот 2019»: новые технологии и новые вызовы для рынка СЭД

19.04.2019 Инновации на ветер

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга