Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s207643/


     
 

Русский Стандарт запустил на сайте и в Мобильном банке возможность интернет-звонка для клиентов

24.04.2018 12:06

Русский Стандарт расширяет каналы коммуникации со своими клиентами и представляет новый дистанционный способ связаться с банком. Теперь появилась возможность позвонить банковскому сотруднику прямо с сайта или из Мобильного банка через интернет.

Позвонить в банк с сайта очень просто, для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, искать специальную вкладку. Ссылка на звонок находится в нижней части каждой страницы сайта банка, а в Мобильном банке – в разделе «Связь с банком». Звонок состоится благодаря SIP-телефонии, клиенту не придется оплачивать услуги связи.

Напомним, что для клиентов сохранены все возможности дистанционного общения с банком: переписка в социальных сетях; чаты в Интернет- и Мобильном банках, на сайте; телефонные обращения в колл-центр.

«Банк Русский Стандарт заботится о клиентах, мы стремимся предоставить им максимальное количество возможностей для получения консультаций, – комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Мы уверены, что новая возможность дистанционной коммуникации с банком станет популярной у наших клиентов».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web