rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» запустил бота для предзаказа новых iPhone

«Связной» запустил Telegram-бота, помогающего оформить предзаказ на iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Бот был создан совместно «Связным» и компанией Sherlock Platform.  

Бот позволяет пользователям Telegram забронировать новинки от Apple в удобном канале. Покупателю не нужно использовать какие-либо специальные команды - достаточно присоединиться к чату и ответить на несколько вопросов, выбрав варианты ответов. Бот принимает предзаказ на все модификации iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Со стартом предзаказа на iPhone X бот будет помогать и с покупкой этого устройства. 

Механизм оформления заказа выглядит следующим образом. Бот задает пользователю вопросы, дает варианты ответов, чтобы выявить, какую модель хочет заказать покупатель. Затем предлагает выбрать город для доставки новинки, а также способ получения заказа. Это может быть курьерская доставка или самовывоз из почти 2800 салонов «Связного».  

Когда покупатель ответит на все вопросы, чат-бот сформирует заказ и даст ссылку на страницу оплаты. Обо всех изменениях статуса предзаказа можно узнать у бота в чате или на сайте ритейлера. Кроме того, информация о статусе заказа дублируется покупателю через SMS. 

Бот востребован у покупателей, которые уже приняли решение о покупке нового iPhone и стремятся сократить время на приобретение устройства. Чат-бот «Связного» сам сформирует заявку, и клиенту не придется заполнять ее на сайте — достаточно написать боту свое имя, город и контактный телефон.  

С момента запуска бота самыми популярными у пользователей стали модели iPhone 8 «серый космос» с объемом памяти 64 Гб и iPhone 8 Plus «серый космос» с объемом памяти 256 Гб.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

02.02.2018 ECM-вендор догоняет интеграторов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга