110 гаджетов в день - с такой скоростью бьют свои телефоны, планшеты и ноутбуки клиенты «АльфаСтрахование», хотя еще в 2015 г. с заявлением об убытке по страхованию техники обращалось до 80 человек за день. Чаще всего страдают смартфоны и планшеты, а основная причина повреждений гаджетов - «механическая поломка». Всего за 2016 г. с заявлением об убытке в компанию обратилось более 40 тыс. клиентов, подсчитали в Аналитическом центре «АльфаСтрахование».
У «АльфаСтрахование» есть специальный продукт - «Защита покупки», который позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.
Как подсчитали в Аналитическом центре «АльфаСтрахование», за 2016 г. компания выплатила страховые возмещения за гаджеты по более чем 40 тыс. обращений клиентов, купивших полис «Защита покупки». Чаще всего страдают смартфоны и планшеты, а основная причина повреждений гаджетов - «механическая поломка».
Ранее эксперты компании установили, что самыми частыми проблемами являются падение техники с высоты, попадание в нее влаги и механические повреждения. Больше всего проблем доставляет экран (до 24% страховых случаев), а самым распространенным видом ремонта является его замена. На втором месте с небольшим отрывом находятся проблемы с аккумулятором (22%).
«В основном техника страхуется при покупке в магазине, в этом случае страховщик уверен, что техника принимается на страхование в неповрежденном виде и страховщику не нужно делать осмотр имущества - гаджета. Основные убытки в портфеле страховщиков, страхующих гаджеты от всех основных рисков, это, конечно же, «механическая поломка», - говорит Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование