Директором по диджитал-маркетингу OneTwoTrip стал Алексей Теплов, ранее работавший директором по маркетингу в Delivery Club. В OneTwoTrip он будет заниматься развитием всех диджитал-направлений компании.
Алексей присоединился к команде OneTwoTrip в начале марта 2016 года. В зону его ответственности входит управление онлайн-каналами для привлечения клиентов: контекстной и баннерной рекламой, SEO, SMM. Алексей Теплов будет работать над увеличением эффективности привлечения клиентов в OneTwoTrip и повышением узнаваемости бренда.
С 2014 по 2016 год Алексей Теплов работал в Delivery Club — проекте, объединяющем различные службы доставки еды и продуктов в единую систему заказов. В компании он начал карьеру с должности руководителя отдела по контекстной рекламе, а в июне 2015 года стал директором по маркетингу. За время работы в Delivery Club Алексей организовал процессы по эффективному управлению performance-каналами и запустил ряд успешных креативных кампаний и партнёрств.
До Delivery Club Алексей Теплов работал в рекламном performance-агентстве, где был руководителем проектов и отвечал за сотрудничество с крупными клиентами.
Алексей Теплов окончил факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ по специальности бизнес-аналитика. В свободное от работы время увлекается спортом: бегает на длинные дистанции, играет в футбол и занимается плаваньем. Женат, воспитывает дочь.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)