С 1 по 10 февраля 2016 года осуществляется прием заявок на участие в очередном рейтинге агентств контекстной рекламы. Его методология базируется на информации об имеющихся у агентств собственных сертификатах, а также сертификатах, которыми обладают их сотрудники. Итоги проекта (два подрейтинга по системам Google AdWords и Яндекс.Директ, а также сводный рейтинг, учитывающий их результаты) организаторы опубликуют 15 февраля.
Как агентствам принять участие?
Для начала следует зарегистрироваться на CMS Magazine, далее – через личный кабинет внести всю необходимую информацию (данные о каждом из сертификатов, а также диапазон месячного бюджета с которым готово работать агентство). Это бесплатно.
Что дает участие в рейтинге агентствам и их клиентам?
Для клиентов – это удобство при поиске партнера для проведения контекстных кампаний. Для агентств – еще один канал обеспечения клиентских заявок.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)