rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Лоукостер Azul внедрил решение Amadeus Altea Reservation

Компания Amadeus и бразильский авиаперевозчик-лоукостер Azul Brazilian Airlines объявили о внедрении платформы бронирования и оформления авиабилетов Amadeus Altea.

По мере развития своей бизнес-модели Azul планирует дополнить прямые перевозки на внутренних маршрутах низкобюджетными предложениями на дальнемагистральных международных направлениях, например, в Форт-Лодердейл / Майами и Орландо в США. Для решения этой задачи авиакомпании необходим модульный подход к модернизации IT-систем.

За три месяца Azul внедрил решение Amadeus Altea Reservation, получив возможность управлять возросшей нагрузкой, связанной с более сложной организацией международных перевозок. С запуском платформы авиабилеты на международные рейсы Azul стали доступны для просмотра, поиска и бронирования через любые каналы продаж, как прямые, так и непрямые, в том числе через подключения к любой дистрибутивной системе.

Важно отметить, что теперь авиакомпания сможет использовать партнерские программы и соглашения.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга