В октябре количество установок мобильного приложения в AppStore выросло в 3 раза, подскочив с 79 тыс. до 237 тысяч. Это почти в 2,5 раза больше, чем средний показатель у самых популярных аналогичных бесплатных приложений, работающих на платформе iOS. Благодаря большому количеству скачиваний Букмейт занял первое место в категории «Книги» в русскоязычном каталоге AppStore.
Добиться такого результата, по мнению создателей, удалось, не прибегая к значительным инвестициям в продвижение, а, в первую очередь, благодаря серьезной работе над самим приложением. В октябре вышло давно ожидаемое обновление, в котором изменения коснулись не только дизайна и функциональных возможностей, но и в целом представления сервиса и его ценностей читателям. Новая стратегия оказалась успешной и помогла за одну неделю после выхода обновления вывести приложение на вершину рейтинга загрузок в русскоязычном каталоге AppStore.
«Чтение электронных книг становится все более популярным во всем мире, — говорит Андрей Баев, генеральный директор Букмейта. — Только в США доля электронных изданий уже достигла 40%. В России же пока можно говорить только о 3%. Хорошая новость заключается в том, что российский рынок обладает огромным потенциалом, и в ближайшие годы, по нашим оценкам, его объем может увеличиться вдвое. Интерес к Букмейту растет вместе с популярностью электронных книг. Сегодня у сервиса есть отличное мобильное приложение, которым пользуется огромная аудитория, и мы готовы продвигать его теперь на новых рынках».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО