Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s173085/


     
 

Телекарта запускает новую федеральную рекламную кампанию

08.10.2014 13:49

Спутниковое телевидение ТЕЛЕКАРТА (бренд ООО «Орион Экспресс») объявляет о старте новой масштабной федеральной рекламной кампании. C октября рекламный ролик  бренда можно увидеть  более чем на 30 телеканалах, среди которых НТВ, нишевые федеральные, а также региональные каналы. Кампания также пройдет  на федеральных радиостанциях и  в офисах продаж партнеров-установщиков ТЕЛЕКАРТЫ по всей России.

Предполагаемый охват новой рекламной кампании ТЕЛЕКАРТЫ составит более 37 млн. человек. 

Разработкой стратегии, креативной концепцией и реализацией проекта занималось  агентство  bazina.sass+ , в портфолио которого работы для таких брендов как Citroen, Honda, «ВТБ 24», «Билайн», «Мегафон», Diesel и многих других. Над продакшен работала компания Stink Moscow. 

«Выбранная комбинация медиа-носителей оптимальна  для целей данной рекламной кампании, которая, в  первую очередь, направлена на поддержку продаж и привлечение новых абонентов.  С ее помощью мы планируем укрепить свои позиции лидера по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ России, который в первом полугодии 2014 г. оказался самым высоким по сравнению с результатами других операторов и составил 71 процент.  Если говорить о концепции кампании, то на этот раз мы сознательно отказались от использования образов знаменитостей и не привлекали к созданию ролика «рекламных» звезд. В итоге, остались очень довольны результатом  –  ролик получился «легким» и полным юмора», – говорит
Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу DTH.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web