Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s155757/


     
 

«Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию

03.12.2013 12:24

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает активно развивать интернет-направление в регионах. За последний месяц компания открыла интернет-магазин во Владивостоке и 11 интернет-гипермаркетов в крупных городах: Екатеринбург, Набережные Челны, Воронеж, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону, Иркутск, Ульяновск, Тюмень, Омск, Нижний Новгород.

На сайте eldorado.ru жители всех городов присутствия «Эльдорадо» могут ознакомиться с ассортиментом магазинов в их регионе, заказать нужный товар онлайн и забрать покупку в удобном для них магазине. Оформляя заказ в интернет-гипермаркете, клиент приобретает товар по специальной интернет-цене, ниже розничной, и получает его уже через несколько минут или в течение того же дня, так как новый формат магазина подразумевает наличие большого склада и широкого ассортимента товаров. Наряду с этим клиенты могут накапливать бонусы от покупок в рамках программы лояльности «Эльдорадо» и получать скидки по промо-акциям.

«Мы успешно применяем инновационные решения и продолжаем развивать мультиканальность продаж. Наши амбициозные планы включают сближение традиционной розницы и онлайн-ритейла, – отметила Соня Долежелова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. – «Благодаря выбранной стратегии уже в 20-тых числах ноября наша выручка от продаж через интернет-канал превысила один миллиард рублей (без НДС)». 

Согласно исследованию аудитории онлайн-покупателей, проведенному компанией GFK, Eldorado.ru вошел в ТОП-10 российских сайтов по количеству клиентов, совершавших покупки за последний год. По словам Татьяны Нетребенко, руководителя отдела развития электронной коммерции «Эльдорадо», «интенсивно развивая интернет-канал в соответствии с тенденциями на рынке, компании удается сохранять лидирующую позицию и в сфере онлайн-торговли. Благодаря этому только за три квартала 2013 года онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 600%».

Учитывая новые открытия, конец 2013 года компания «Эльдорадо» встретит со следующими показателями: 374 розничных магазина, 140 пунктов заказа и выдачи товаров, 13 интернет-гипермаркетов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web