Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s149242/


     
 

Tele2 запустил новую рекламную кампанию

26.08.2013 08:03

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Порядочный офис». Оператор создал серию ироничных постеров, которые помогут предприимчивым и неравнодушным людям изменить жизнь в офисе к лучшему.

Значительную часть дня современные люди проводят в офисах, где многое может отвлекать от работы и раздражать: коллеги слушают музыку, громко смеются, мусорят или обсуждают по рабочему телефону личные вопросы. Благодаря серии веселых плакатов сотрудники компании смогут избавиться от офисного хаоса и научатся работать эффективнее.

Tele2 умеет работать эффективно и делится своим опытом: работа идет хорошо, только когда во всем порядок. Плакаты в шутливой форме призывают рационально использовать офисные ресурсы – выключать электроприборы, не тратить время впустую, сохранять документы во избежание потерь. Кроме того, Tele2 рассказывает, как можно отучить подчиненного от дурной привычки опаздывать или намекнуть на злоупотребление разговорами «не по делу».

В коллекции Tele2 найдутся постеры для борьбы с любой проблемой – опозданиями, чрезмерным увлечением соцсетями, нечистоплотностью и многими другими.

Скачать плакаты можно на специальном промо-сайте plakat.tele2.ru. Все постеры разделены на шесть групп по назначению: для босса, для кухни, в холле, в бухгалтерии, о сотовой связи, на рабочем месте.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web