Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s146290/


     
 

«Билайн» в Нижнем Новгороде провел акцию «Не стой в очереди, обслужи себя сам!»

05.07.2013 11:13

В Нижнем Новгороде в течение двух недель проходила акция «Не стой в очереди – обслужи себя сам!». Проект направлен на продвижение и обучение работе в обновленном сервисе самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет»).

В рамках акции были задействованы собственные офисы продаж в торговых центрах «Республика» и «РИО». Данные салоны оборудованы интерактивными экранами, на которых открыт доступ к сервису «Мой Билайн». Для привлечения внимания жителей города «Личный кабинет» был визуализирован с помощью наклейки во всю высоту стеклянной стены вокруг интерактивного экрана с рабочей обстановкой: книги, канцелярские принадлежности, цветок и т.д.

Мастер-классы проходили, в том числе, в крупнейших кинотеатрах города в момент очередей за билетами перед самыми кассовыми сеансами. Активности состоялись также перед самой знаменитой очередью Нижнего Новгорода – в районе Средного рынка, где поток людей, преимущественно молодежи, не прекращается ни днем, ни ночью. Здесь обучение проходило с помощью нескольких iPad.

По результатам акции состоялись более 1 тыс. контактов с абонентами «Билайн» Нижнего Новгорода, большинство из которых отметили простоту и удобство сервиса. Каждый абонент получил небольшой брендированный подарок.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web