В Нижнем Новгороде в течение двух недель проходила акция «Не стой в очереди – обслужи себя сам!». Проект направлен на продвижение и обучение работе в обновленном сервисе самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет»).
В рамках акции были задействованы собственные офисы продаж в торговых центрах «Республика» и «РИО». Данные салоны оборудованы интерактивными экранами, на которых открыт доступ к сервису «Мой Билайн». Для привлечения внимания жителей города «Личный кабинет» был визуализирован с помощью наклейки во всю высоту стеклянной стены вокруг интерактивного экрана с рабочей обстановкой: книги, канцелярские принадлежности, цветок и т.д.
Мастер-классы проходили, в том числе, в крупнейших кинотеатрах города в момент очередей за билетами перед самыми кассовыми сеансами. Активности состоялись также перед самой знаменитой очередью Нижнего Новгорода – в районе Средного рынка, где поток людей, преимущественно молодежи, не прекращается ни днем, ни ночью. Здесь обучение проходило с помощью нескольких iPad.
По результатам акции состоялись более 1 тыс. контактов с абонентами «Билайн» Нижнего Новгорода, большинство из которых отметили простоту и удобство сервиса. Каждый абонент получил небольшой брендированный подарок.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети