Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s144898/


     
 

Банк «Солидарность» завершил первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов

14.06.2013 11:25

В филиале КБ «Солидарность» г. Самара завершен первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов, который выполнили компании «ИнтелТелеком» и Агат РТ.

Основной задачей проекта была организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800, предоставлении им в кратчайшие сроки информации об услугах банка, интеграция телефонии с информационной системой банка, а так же в перспективе интеграция телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве, посредством современных технологий придачи голоса по IP.

Для решения задачи было выбрано комплексное решение «IP офис Агат-Infinity», который включает в себя Сall-центр Infinity и IP АТС Агат UX 3410 . Благодаря квалифицированной работе специалистов компании «Сетевые Технологии», которые прошли обучение и аттестацию по продукции в учебном центре Агат РТ, поставка и внедрение проекта прошло успешно. На текущий момент уровень обслуживания входящих событий в банке составляет 87%.

Как отмечает начальник отдела развития IT банка Солидарность, Назин Дмитрий: «Мы начинали работу нашего Call-центра с одного оператора, теперь расширяемся и развиваемся, увеличиваем количество операторов, - говорит Дмитрий, - ребята из компании «Сетевые Технологии» прекрасно справляются с поставленными задачами, подходят профессионально ко всем решениям, нам это нравится! Это и есть, наверняка, их секрет взаимовыгодного сотрудничества!»

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web