Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s142082/


     
 

МТС запускает рекламную кампанию опции «Ноль без границ»

26.04.2013 09:54

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. 

«Многие путешественники в заграничных поездках сталкиваются с дилеммой – всегда оставаться на связи, рискуя серьезно потратиться, или не брать трубку, переживая, не пропустил ли ты важный звонок. Патетичный монолог в гамлетовском духе на эту тему в исполнении Михаила Ефремова иронично подчеркивает, что роуминг – не повод для шекспировских страстей. Ведь с опцией «Ноль без границ» в поездках по миру можно не беспокоиться о стоимости разговора и принимать входящие бесплатно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером ТВ-ролика выступил Анхеля Грасиа (Angel Gracia), в портфолио которого работы с такими знаменитостями, как Пенелопа Крус, Клайв Оуэн, Хью Лори. Съемки проходили в Испании. 

Рекламная кампания в поддержку опции «Ноль без границ» включает ТВ-ролики хронометражем 40, 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на федеральных каналах, а также поддержку в аэропортах, прессе, аэроэкспрессах, в местах розничных продаж и в Интернете.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web