Татфондбанк за 2012 год увеличил количество пользователей Интернет-банка «Онлайн Партнер» в 3,5 раза, до 63 тыс. клиентов.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» работает круглосуточно семь дней в неделю. Основную долю активных пользователей, совершающих банковские операции дистанционно, составляют клиенты в возрасте от 25 до 35 лет.
Наиболее популярными операциями являются оплата сотовой и городской телефонной связи, перевод средств между счетами, оплата коммунальных услуг.
В 2012 году Татфондбанк значительно расширил сервисные возможности Интернет-банка. Кроме того, банк реализовал возможность дистанционного подключения держателей пластиковых карт банка к Интернет-банку через круглосуточный Контакт-центр и сайт банка.
- Мы постоянно совершенствуем Интернет-банк, расширяя его функционал. С активным развитием информационных технологий спрос на электронные услуги растет, поэтому могу сказать, что в ближайшие месяцы клиентская база превысит 100 000 пользователей, - сказал директор департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)