rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Клиенты «МегаФона» стали активировать на 30% больше WEB-бонусов

Участники программы «МегаФон-Бонус» в мае 2012 года активировали на треть больше WEB-бонусов по сравнению с январем, когда новый вид вознаграждения был запущен. Преимущество WEB-бонусов, доступных абонентам Центрального филиала компании «МегаФон», заключается в том, что их можно активировать с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид» и сэкономить при этом 50% бонусных баллов. 

Всего в Центральном филиале участниками программы «МегаФон-Бонус» являются более 3,5 миллионов абонентов «МегаФона». Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в начале каждого календарного месяца (при расчете объема услуг, оказанных клиенту за прошедший месяц).

Абонентам Центрального филиала доступны следующие виды WEB-бонусов: 

- 25, 50, 100 или 500 Мб мобильного интернета;

- 15, 25, или 50 SMS-сообщений. 

Согласно статистике, самыми популярными WEB-бонусами являются пакеты «100 Мб мобильного Интернета» и «50 SMS-сообщений». Обменять баллы на WEB-бонусы могут все абоненты Центрального филиала компании «МегаФон», зарегистрированные в системе самообслуживания «Сервис-Гид» на сайте megafon.ru (раздел «Помощь/ Сервис-Гид»). Экономия баллов при таком способе составляет 50%. 

«Существует несколько способов активации бонусов - абонент может позвонить на номер 0510 или отправить SMS на короткий номер 5010, набрать USSD-команду *115# и выйти в интересующий его раздел, либо воспользоваться «Сервис-Гидом» и сэкономить баллы. Почему WEB-бонусы «стоят» дешевле? Потому что абонент их активирует на сайте самостоятельно. Это похоже на покупки в интернет-магазине, где цена по умолчанию ниже, чем на такой же товар в обычном магазине, - рассказала Юлия Данилова, директор по связям с общественностью Центрального филиала «МегаФона».

Мы предоставляем всем своим клиентам возможность обменивать баллы на минуты бесплатных исходящих вызовов, SMS, мобильный интернет-трафик, устройства и аксессуары и т.д. Партнерами программы в регионах являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. В обмен на бонусные баллы они предлагают клиентам «МегаФона» скидки на товары и услуги, а также бесплатные часы посещения».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга