Экспертный совет конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2012 признал «Ростелеком» победителем в номинации «За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний».
Осенью прошлого года «Ростелеком» представил свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Новый знак позволил привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами Компании.
АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий конкурс, который проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.
Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab, британская консалтинговая компания Brand Finance и INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT.
В состав экспертного совета 2012 года вошли газета «Ведомости», ИД «Коммерсантъ», журналы «Компания», «Эксперт», «Секрет фирмы», «The New Times», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», а также информационное агентство «РИА Новости».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг