Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Идея в двух словах
22.12.2011 10:41
версия для печати Возможности, которые дают социальные сети и социальные медиа как канал коммуникации с аудиторией на сегодняшний день весьма широки. И сферы применения этих каналов коммуникации продолжают расширяться. К примеру, с недавнего времени для стартаперов в области интернет-проектов проектом «Главстарт» был запущен такой инструмент как «ГлавТвиттер». Помимо уже ставшего традиционным использования социальных сетей (например, Вконтакте или Facebook) для привлечения аудитории и получения обратной связи, сегодня все чаще используются и другие социальные медиа. Например, микроблог «Твиттер» проект «Главстарт» начал использовать как площадку для обсуждения идей из числа «только что пришедших в голову». Напомним, что основным направлением деятельности «Главстарта» является поиск и инвестиции в в интернет-проекты на ранней стадии идей и прототипов. Кроме того, «Главстарт» проводит инвестиционные сессии и занимается привлечением сторонних инвесторов. Проект также известен как организатор регулярных мероприятий StartupWeekend, проходящих в различных городах России. Суть запущенного «ГлавТвиттера» в том, что стартаперу предоставляется возможность посредством «Твиттера» моментально обсудить свежепридуманную идею и получить фидбек от эксперта. Алгоритм использования этого сервиса таков: Стартапер описывает свою идею одним твитом в 140 символов с хэштегом #glavidea. А основатель и руководитель «Главстарта» Аркадий Морейнис отвечает, что думает про эту идею. Например, можно ли такой проект масштабировать, конкурентный ли рынок, есть ли конкуренты, хочется ли в такую идею инвестировать и так далее. Естественно, что наиболее интересные идеи затем уже обсуждаются с использованием других каналов коммуникации. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?