Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат, sostav.ru, prodinfo.com.ua, aferzone.com, businesspress.ru, foodmarket.spb.ru и др.
1. Рынок
1.1. Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. Доля рынка натуральных овощных консервов в структуре плодовоовощных консервов в Украине, 2009г. (в натуральном выражении), %.
Рис. 1.4.1.1. Динамика импорта горошка, кукурузы и фасоли консервированной в Украину в 2008-2010 гг., тонн.
Рис. 1.4.1.2. Географическая структура импорта кукурузы консервированной в Украину в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
Рис. 1.4.1.3. Географическая структура импорта фасоли консервированной в Украину в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
Рис. 1.4.1.4. Географическая структура импорта горошка консервированного в Украину в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
Рис. 1.4.2.1. Динамика экспорта горошка, кукурузы и фасоли консервированной из Украины в 2008-2010 гг., тонн.
Рис. 1.4.2.2. Географическая структура экспорта кукурузы консервированной из Украины в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
Рис. 1.4.2.3. Географическая структура экспорта фасоли консервированной из Украины в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
Рис. 1.4.2.4. Географическая структура экспорта горошка консервированного из Украины в первом полугодии 2010г., тыс. долл.
4. Крупнейшие операторы.
В отчете по маркетинговому исследованию отражена текущая ситуация на рынке мясных консервов и на рынке мяса в целом. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, насыщенность рынка, свободные ниши и т.д. Отчет содержит анализ российского производства консервов; представлены объем, динамика и география производства консервов в РФ и федеральных округах РФ. Представлен объем и динамика импортно-экспортных операций на рынке консервов за последние несколько лет. Отчет содержит ценовой анализ на рынке мясных консервов в РФ и в ФО, представлены темпы роста цен. Проведен и представлен анализ потребительских предпочтений на рынке, показывающий какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение консервов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и другое. Проведен конкурентный анализ основных ко…
Список рисунков 5 Список таблиц 6 Список формул 8 1. Описание продукции 11 1.1. Соусы 11 1.1.1. Определение соусов 11 1.1.2. Классификация соусов 11 1.2. Заправки 11 1.3. Отличия соусов и заправок 11 2. Анализ российских производителей соусов 12 3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 18 3.1. Центральный федеральный округ 18 3.1.1. Анализ социально-экономических показателей 18 3.1.2. Краткая характеристика производителей 18 3.1.2.1. ООО «Юнилевер Русь», Москва 18 3.1.2.2. Компания «Sinko Group», Московская область, г.Егорьевск 19 3.1.2.3. ЗАО «Булгарконсерв», Москва 20 3.1.2.4. ОАО «Эфирное» («ЭФКО»), Белгородская область, Алексеевка 20 3.2. Северо-Западный федеральный округ. 20 3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 20 3.2.2. Краткая характеристика производителей 21 3.2.2.1. ООО «Петропродукт-Отрадное», Ленинградская область, г.Отрадное 21 3.2.2.2. ООО «Агропродукт», Калининград 21 3.2.2.3. ООО «Балтимор – Нева», Санкт-Петербург 22 3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 22 3.3.1. Анализ с…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Предложение рыбы и морепродуктов
Спрос на рыбу и морепродукты
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Улов рыбы и добыча морепродуктов
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2014 г. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год. 3.1. Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг. 3.2. Структура экспорта 2014 г. 3.2.1. по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 2010 - 20…