Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для пчеловодства:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для пчеловодства, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для пчеловодства
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для пчеловодства
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для пчеловодства в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для пчеловодства в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для пчеловодства в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для пчеловодства
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для пчеловодства в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для пчеловодства в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для пчеловодства
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для пчеловодства в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для пчеловодства в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Глава 1. Оценка сельскохозяйственного рынка Ленинградской области
1. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области 3. Структура рынка сельского хозяйства в Ленинградской области по отраслям 1. Описание отраслей 2. Финансово-экономические показатели отраслей 3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 1. Политическая ситуация 2. Социально-экономическая 3. Конъюнктура 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Сдерживающие факторы на рынке 2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли 3. Выводы по исследованию
Глава 2. Оценка рынка рыбоводства в Ленинградской области
Обзор рынка рыбоводства в Ленинградской области ◦ Общая характеристика рынка ◦ Уровень конкуренции на рынке ◦ Основные потребители услуг ◦ Тенденции и перспективы развития ◦ Общая оценка рентабельности фабрики по разведению рыбы в Ленинградской области
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Сдерживающие факторы на рынке ◦ Оценка влияния вве…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:
2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)
2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.
3.2. Средняя цена импорта
3.3. Структура импорта, 2013 г.
3.4. по странам-производителям 3.5. по компаниям–производителям 3.6. по компаниям-получателям 3.7. по регионам получения 3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.
4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:
4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ
4.3. Рыночная концентрация 4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.5. Ре…
Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах •Импорт продукции тепличного бизнеса •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хо-зяйств РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика. Язык отчета – русский.