Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка обуви Украины по виду производимой продукции по итогам 2009 - 9 месяцев 2010 г. (тыс. пар), %,
Рис. 1.4.1. - Динамика объемов производства обуви в Украине в 2003-2009 гг., млн.пар,
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обуви в Украине в 2008-2010 гг., тыс. пар,
Рис. 1.5.1.1. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2004 - 2010, тыс.$дол.США,
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2009 г.
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта обуви в Украину в январе-августе 2010 г., %
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта водонепроницаемой обуви с подошвой и верхом из резины или пластмассы, который не крепится к подошве и не соединяется с ней, в Украину в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта другой обуви на подошве и с верхом из резины или пластмассы в Украину в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи в Украину в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из текстильных материалов в Украину в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта другой обуви в Украину в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. - Структура импорта по видам обуви в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры обуви в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика объема экспорта обуви из Украины в 2004-2009 гг., тыс.$дол.США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2009 г., %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта обуви из Украины в январе-августе 2010 г., %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта водонепроницаемой обуви с подошвой и верхом из резины или пластмассы, который не крепится к подошве и не соединяется с ней, из Украины в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта другой обуви на подошве и с верхом из резины или пластмассы из Украины в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи из Украины в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта обуви на подошве из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из текстильных материалов из Украины в январе-августе 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта другой обуви из Украины в январе-июле 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Структура экспорта по виду обуви из Украины в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры обуви из Украины в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители обуви в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.2.1. - Структура розничной торговли в Украине, 2009 г.,
Рис. 2.3.1. - Сегментация украинского рынка обуви по цене в 2009-2010 гг.,
Рис. 2.3.2. - Индекс изменения цены на обувь в Украине в 2009-2010 году, % (по отношению к декабрю предыдущего года)
Рис. 3.2.1. - Сегментация потребителя по возрастной группе, 2009 г.,
Рис. 3.3.1. - Розничный товарооборот обуви по областям 2008 г.,
Рис. 3.4.1. – Структура потребления обуви по назначению, 2009 г.
Рис. 3.4.2. – Структура потребления обуви по материалам, 2009 г.,
Приложения – контакты основных операторов.
1. Описание исследования 2 1.1. Объект исследования 2 1.2. Цель исследования 2 1.3. География исследования 2 1.4. Задачи исследования 2 1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 1.6. Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 7 3.1. Таблицы: 7 3.2. Диаграммы: 7 4. Описание российского рынка обуви 8 4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8 4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9 4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9 4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10 4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13 4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14 4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15 4.8. Тенденции на обувном рынке 19 4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21 5. Анализ среднеценового сегмента 22 5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22 5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24 6.1. Объемы сегментов в …
· Жесткое конкурентное сегментирование рынка обуви. Для
оптимальной стратегии продвижения в идеале следует найти свою нишу,
хотя при первом взгляде на рынок, свободных сегментов не осталось.
Поэтому во многих случаях удачным ходом становится жесткая ориентация
на "своего" потребителя, что во многом позволяет более эффективно
выстраивать маркетинговую политику и стратегию развития торговой сети.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ДИСТРИБУТОРОВ И
ТОРГОВЫХ
Глава I. Анализ рынка стелек с подогревом в США, 2013г. 1. Обзор стелек с подогревом в США, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в США, 2013г. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Ассортимент конкурентов 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей стелек с подогревом в США, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпоч…
Содержание 2 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 8 2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции 8 2.2. Особенности организации проекта. Информация об участниках проекта 12 2.3. Месторасположение проекта 13 3. Маркетинговый план 14 3.1. Обзор рынка продукции 14 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей 18 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 19 3.5. Прогноз развития рынка 20 3.6. Ценообразование на рынке 22 4. Производственный план 24 4.1. Особенности реконструкции помещений 24 4.2. Описание зданий и помещений 25 4.3. Описание оборудования 27 4.4. Описание технологического процесса 32 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 34 5. Организационный план 35 5.1. План по персоналу 35 5.2. План-график работ по проекту 36 5.3. Источники, формы и условия финансирования 37 6. Финансовый план 38 6.1. Исходные данные и допущения 38 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Налоговые отчисления 39 6.5. Операционные издержки (постоянные переменные) 40 6.6. Расчет себестоимости 40 6.7. План продаж и расчет выручки 41 6.8. Прогноз прибылей и убытков 41 6.9. Прогноз движения денеж…