Воронежская, Тамбовская, Орловская, Липецкая, Курская области
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
54
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Воронежская область
Диаграмма 1.1.б. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся общестроительными работами по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов, Воронежская область, млн рублей
Диаграмма 1.2.а. Объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
Диаграмма 1.2.б. Объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в период 2005-2012 годы (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
Диаграмма 3.1. Динамика инвестиций, все отрасли экономики, Центральный ФО, млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Распределение субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Таблица 3.1.б. Планируемые расходы на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн рублей в ценах соответствующих лет)
Таблица 3.1.в. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5 1.1. Описание общего состояния рынка 5 1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5 1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9 1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10 2. Внешнеторговая деятельность 10 2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10 2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11 2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14 2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16 2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17 2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19 2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24 2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26 3. Конкурентный анализ 28 3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рын…
1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Ёмкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по группам
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам
2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей
2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов
3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Введение
Глава 1. Автомобильные дороги
1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Составление ТОП 20 российских производителей ЛКМ. Профили компаний.
3 Ценовой анализ по ТОП 20 российским производителям ЛКМ:
3.1 Базовый прайс на все позиции ЛКМ алкидные (по каждому производителю)
3.2 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ алкидные. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема. (по каждому производителю)
3.3 Базовый прайс на все позиции ЛКМ ВД-АК (по каждому производителю)
3.4 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ ВД-АК. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема (по каждому производителю).