Аналитический отчет"Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" (артикул: 04115 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание аналитического обзора
Введение
1. Общие экспертные оценки изменения инвестиционной политики телекоммуникационных операторов РФ и объема инвестиций в телекоммуникации
2. Обзор инвестиционных планов российских операторов подвижной связи на 2009 - 2011 г.г.
2.1. Сотовые операторы (холдинги)
2.1.1. ОАО " МТС"
2.1.2. ОАО "ВымпелКом"
2.1.3. ОАО "МегаФон"
2.1.4. ЗАО "Скай Линк"
2.1.5. Холдинг Tele2 / "Теле2 Россия"
2.1.6. Сотовые операторы – дочерние компании МРК "Связьинвест"
2.2. Операторы сетей подвижного (мобильного) БШД
2.2.1. ООО "Скартел"
3. Обзор инвестиционных планов российских операторов фиксированной связи на 2009 - 2011 г.г.
3.1. Традиционные операторы связи
3.1.1. Холдинг ОАО "Связьинвест" (в целом)
3.1.2. ОАО "Ростелеком"
3.1.3. ОАО "Северо-Западный Телеком"
3.1.4. ОАО "Сибирьтелеком"
3.1.5. ОАО "Дальсвязь"
3.1.6. ОАО "Волгателеком"
3.1.7. ОАО "Уралсвязьинформ"
3.1.8. ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
3.1.9. ОАО "Центральный телеграф"
3.1.10. ОАО "Дагсвязьинформ"
3.2. Альтернативные операторы
3.2.1. ЗАО "ПетерСтар"
3.2.2. ОАО "Комстар-ОТС"
3.2.3. ООО "Обит"
3.2.4. ЗАО "ТТК - Байкал"
3.2.5. ЗАО "ТТК - Калининград"
Выводы
Литература / Библиография по теме исследований
Перечень таблиц
Таблица 1. Обобщенные данные по инвестициям сотовых операторов (холдингов) РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Таблица 2. Обобщенные данные по инвестициям операторов сетей подвижного (мобильного) БШД РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Таблица 3. Обобщенные данные по инвестициям традиционных операторов связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Таблица 4. Обобщенные данные по инвестициям альтернативных операторов связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Введение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22 Сегмент сотовой связи 23 Сегмент VAS-услуг 27 Описание смежных рынков 29 Сегментация рынка 33 Основные определения 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование по совокупности характеристик 33 Сегментирование по типу корпуса 34 Сегментирование по платформе смартфонов 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 35 Основные принципы ценообразования 36 Ценовое сегментирование Продукции 36 Динамика цен на Продукцию 40 Основные количественные характеристики рынка 43 Основные показатели российского производства 43 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Мировая практика показывает, что после превышения уровня проникновения
сотовой связи на 20% (соотношение количества пользователей мобильной связи
к общему количеству населения) прирост абонентской базы операторов
мобильной связи носит взрывной характер и в короткий период достигает уровня
в 50–60%4.
В связи с данным фактом на первый план выходит не только качество
предоставляемых услуг и их правильная сегментация для групп с различным
уровнем дохода, но и эффективность каналов продаж, посредством
розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва
Санкт-
Петербург Города-
милионники
Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие средств химической защиты растений 2.2. Классификация средств химической защиты растений
3. МИРОВОЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ 3.1. Мировой импорт пестицидов 3.1.1. Объем и динамика импорта 3.1.2. Географическая структура импорта 3.1.3. Импорт инсектицидов 3.1.4. Импорт фунгицидов 3.1.5. Импорт гербицидов, средств против прорастания и регуляторов роста растений 3.1.6. Импорт родентицидов 3.2. Мировой экспорт пестицидов 3.2.1. Объем и динамика экспорта 3.2.2. Географическая структура экспорта 3.2.3. Экспорт инсектицидов 3.2.4. Экспорт фунгицидов 3.2.5. Экспорт гербицидов, средств против прорастания и регуляторов роста растений 3.2.6. Экспорт родентицидов 3.3. Объем мирового рынка пестицидов 3.4. Тенденции мирового рынка средств химической защиты растений
4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В РОССИИ 4.1. Урожайность сельскохозяйственных культур 4.2. Посевные площади под сельскохозяйственные культуры 4.2.1. Общий объем посевных площадей 4.2.2. Посевные площади под зерновые и зернобобовые культуры 4.2.3. Посевные площади под технические культуры 4.2.4. Посевные площади под картофель 4.2.5. Посевные площади под овощи 4…