Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок интернет-рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03831 29466)
Дата выхода отчета: | 7 Апреля 2009 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2007-2009 |
Количество страниц: | 99 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Описание
В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы в России.Данные об объёмах интернет-рекламы в Рунете в 2008 году у разных источников сильно различаются. Большинство компаний приводит в отчётах сведения о медийной интернет-рекламе, не учитывая контекстную.
Согласно данным рекламного агентства Mindshare Interaction, общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей ($592,5 млн), что на 55% больше результата 2007 года.
По информации АКАР, объём рынка интернет-рекламы в 2008 году вырос на треть (32%) и составил 7,5 млрд. рублей (отчётные данные по интернет-сегменту АКАР представляет без учёта контекстной рекламы).
Компания J´son&Partners оценивает российский рынок интернет-рекламы в $600-620 млн.
Основными направлениями интернет-рекламы в Рунете продолжают оставаться контекстная (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) и медийная (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) реклама. На контекстную рекламу приходится 60% рынка, на медийную - 40%.
Основными игроками на рынке контекстной рекламы по-прежнему являются компании "Яндекс" и "Бегун" (принадлежит холдингу Rambler Media). В первом квартале 2009 года, в общей сложности, на них приходилось свыше 90% рынка. В то же время компания Google со своей системой контекстной рекламы AdWords постепенно увеличивает долю на российском рынке.
Для многих компаний в 2009 характерно перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернета. Лидерами по затратам в Рунете в 2008 г., так же как и в предыдущем, остаются рекламодатели автомобильного сегмента, на долю которых пришлось 27% объема медийной интернет-рекламы. Значительно увеличили свое присутствие в сети представители FMCG сектора (22%) и телекоммуникационные компании (13%).
По прогнозам DISCOVERY Research Group, среди всех сегментов рекламного рынка Интернет-реклама окажется не только наиболее защищенной от влияния экономического спада, но и покажет в 2009 году определенный рост, в первую очередь, за счет перетекания клиентов из других сегментов.
Подавляющее большинство рекламодателей (93%) намерены в 2009 году активней использовать преимущества Интернета (интерактивность и вовлечение ЦА в коммуникацию, возможность гибко менять креатив, таргетинг, возможность использовать как ядро в 360-градусных коммуникациях). Так, согласно данным маркетинговых исследований, большинство директоров по маркетингу и бренд-менеджеров намерены в кризисном 2009 году увеличить бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете. Вместе с тем, мы ожидаем существенного замедления темпы роста доходов от интернет-рекламы.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка интернет-рекламы.
Задачи исследования
Описать ключевые тенденции развития Интернет-рекламы в мире в целом и в ключевых регионах, в частности;
Определить объем сегментов и всего рынка Интернет-рекламы в России;
Определить темпы роста и динамику развития российского рынка Интернет-рекламы;
Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-рекламы;
Описать инструменты Интернет-рекламы, оценить эффективность различных видов рекламы в Интернете;
Выявить особенности размещения рекламы в Интернете;
Указать приемы, позволяющие максимизировать эффективность рекламных кампаний в Интернете;
Описать аудиторию Рунета:
Описать отношение пользователей к рекламе в Интернет;
Определить и описать основных игроков мирового российского рынка Интернет-рекламы;
Определить перспективы развития рынка Интернет-рекламы.
Описать рынок интернет-рекламы Беларуси.
Описать рынок интернет-рекламы регионов РФ:
Пермского края
Санкт-Петербурга
Объект исследованияРоссийский рынок рекламы.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ Дата выхода: 09.02.18 |
67 500 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Регион: Россия Дата выхода: 15.09.15 |
67 500 |
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ
Регион: Украина Дата выхода: 06.09.14 |
29 900 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 19.08.14 |
67 500 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 18.09.13 |
67 500 |
- Исследование эффективности рекламы HoReCa
- Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
- Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
- Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
- Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам