Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаем Вам скидки при заказе экспресс-анализа нескольких банков:
одного банка – 8 000 руб.
от двух до трех банков – 6500 руб. (стоимость за один банк)
от четырех до пяти банков – 5400 руб. (за один банк)
от шести и более банков – 4600 руб. (за один банк)
В документе исследуются особенности деятельности банка в период кризиса: с 1 сентября до 1 января 2008 г. Изучается работа банка на рыке межбанковского кредитования, в том числе вопросы его рефинансирования со стороны ЦБ. Исследуется клиентская политика банка и политика его заимствований на внутреннем открытом рынке капитала. Подвергаются анализу основные способы вложения средств: розничное и корпоративное кредитование, учет векселей, работа с ценными бумагами. Оцениваются надежность и доходность кредитной организации. На основе изучения всех указанных выше факторов выявляются сильные и слабые стороны деятельности банка, его основные риски. Делаются выводы о способности банка пережить экономический кризис.
Выдержки из текста:
«В сентябре произошло увеличение уставного капитала банка на 100,000 млн руб., однако это событие привело к росту размера его собственных средств лишь на 5,2 %».
«Вместе с тем, с октября банк стал активным участником аукционов ЦБ по сделкам прямого РЕПО».
«Согласно официальной отчетности, просроченная дебиторская задолженность банка (с учетом просроченных процентов) за исследуемый период повысилась по абсолютной величине на 7,8 % - с 169,235 до 182,515 млн руб., а в относительном выражении – с 3,72 до 4,14 %».
«В ноябре после очень долгого перерыва (с лета 2007 г.) банк занялся учетом векселей, причем лишь долговых бумаг кредитных организаций, объем которых составил 208,267 млн руб.».
«Тем временем ухудшение качества выданных ссуд вынуждало банк создавать дополнительные резервы, темпы роста которых за три осенних месяца почти вдвое превысили скорость накапливания просрочки».
«Таким образом, высокая диверсификация источников пассивов банка и удовлетворительное качество кредитного портфеля позволяют предположить, что в обозримом будущем он сможет выдержать такие негативные проявления глобального экономического кризиса, как ухудшение финансового положения заемщиков и клиентов».
Отчет содержит следующие разделы:
Динамика финансовых показателей;
Рынок межбанковских кредитов;
Клиентская политика;
Заимствования на внутреннем открытом рынке;
Кредитная политика;
Ценные бумаги и учтенные векселя
Финансовый результат;
Надежность;
Выводы.
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
1 Данный отчет был подготовлен ООО “Евроресеч и Консалтинг” исключительно в целях Аннотация В настоящий момент задача привлечения денежных средств является одной из наиболее актуальных задач для предприятий. Значительное количество бизнесов требуют финансирования для того, чтобы использовать возможности, которые предоставляет кризис (развитие, расширение). В ситуации, когда существует вероятность того, что кризис закончился и ожидается экономический рост, доступ к финансовым ресурсам дает возможность занять рыночные ниши и опередить конкурентов. Практически всем бизнесам требуется понимание состояния банковской системы для того, чтобы планировать свои дальнейшие действия. Задачей данного отчета является предоставление максимально полной практической информации относительно состояния банковской системы в 3-м квартале 2010 года. Отчет предоставляет значительный объем фактической информации по состоянию банковской системы за последний год, что позволяет понять текущие тенденции в банковской системе. Наша компания осуществляет ежеквартальный мониторинг состояния банковской системы. В ближайшее время планируется к выпуску отчет “Обзор программ банковского кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в 3 кв 2010 года”. В отчете будет представлен анализ состояния банковской систе…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017).
База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.).
Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров).
Банки для анализа по дебетовым к…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2.Этапы развития российской банковской системы 14 Банковский бум 14 Квазистабильность 15 Системный банковский кризис 16 Посткризисное восстановление 17 Переходный период 19 Современный этап 20 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21 Факторы роста в сфере банковских инноваций 22 Тенденции в сфере банковских инноваций 23 Виды банковских инноваций 25 4. Дистанционное банковское обслуживание 28 Классификация ДБО по различным критериям 28 Зарубежный опыт в сфере ДБО 36 Call-центры 36 Интернет-банкинг 38 Mobile-банкинг 40 Реализация ДБО в России 42 Call-центр 42 Интернет-банкинг 43 Рейтинг интернет банков 54 Mobile-банкинг 56 Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59 Интернет-банкинг 59 Mobile…
1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя,
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
• При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные,
• Информацию по руководству и собственникам,
• Показатели финансово-экономической деятельности компании,
• Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
2. Открытые цены производителей железобетонных труб.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, …