Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок домашних шведских стенок, ДСК (детские спортивные комплексы).
Объект исследования: конкуренты, потребителей на рынке домашних шведских стенок.
Задачи исследования: конкурентный анализ по рынку с целью определить лидера-производителя в этом сегменте рынка по следующим характеристикам: доля рынка, удовлетворенность покупателя, прочность, функциональность и эргономичность конструкции, уровень используемых технологий, качество и количество дополнительного оборудования, простота сборки, качество упаковки.
1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России 1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5) 1.1.1 Профили компаний-конкурентов 1.1.2 Производственные мощности компаний 1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний. 1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке 1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов 1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов 1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок 1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами 2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью) 2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России 2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России: 2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок 2.2.2 Факторы спроса продукции 2.2.3 Удовлетворенность продукцией 2.2.4 Прочность 2.2.5 Функциональность 2.2.6 Эргономичность конструкции стенки 2.2.7 Простота сборки 2.2.8 Качество упаковки 3. Заключение по исследованию. Подтверждение утверждения «Романа - шведские стенки №1 в России».
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем рынка, 2013 г. 2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий) 2.4. Структура рынка по виду продукции: 1. футбольные мячи 2. волейбольные мячи 3. баскетбольные мячи 2.5. Емкость рынка, 2013 г. 2.6. Объем импорта в потреблении 3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана 3.1. Законодательное регулирование и государственные программы 3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3.3. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Ценообразование на рынке
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.4. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанности сотрудников
5.3.Организационная структура компании
5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
5.5.План-график работ по проекту
5.6.Источники, формы и условия финансирования
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж дворовых споривных комплексов
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежны…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание видов активного отдыха и возможных услуг в данной сфере
Сегментация активного отдыха по месту проведения
Активный отдых в помещениях:
Активный отдых под открытым небом
Активный отдых в помещениях
Бильярд
Боулинг
Скалодромы
Роллердромы
Кёрлинг
Фитнес-клубы
Танцы
Квазар (Q-zar, Лазертаг)
Активный отдых под открытым небом
Опенэйр без использования техники
Пешие походы / треккинг
Коньки
Игры с мячом: футбол, волейбол, баскетбол
Пейнтбол
Гольф
Теннис
Горные лыжи
Спелеология
Диггерство
Опенэйр с использованием техники
Велотуры
Картинг
Офф-Роад / Джипинг / Уазинг
Верховая езда
Собачьи упряжки
Активный отдых на воде без использования специального снаряжения
Плавание / бассейны
Активный отдых на воде с использованием снаряжения / транспортных средств
Дайвинг и подводная охота / фотосъемка
Каякинг
Яхтинг
Активный отдых в воздухе с использованием снаряжения
Парашютный спорт
Парапланинг
Дельтапланеризм
Ак…
Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг Характеристика рынка фитнес-услуг Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…