Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемый товар: интимные изделия
География планируемой деятельности: Россия
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка интимных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качественный анализ рисков 5.13.2. Количественный анализ рисков
6. ПРИЛОЖЕНИЯ 6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов и переработке вторичного сырья на территории Алтайского края.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2017 гг.
Планируется построить производственную базу, включая производственное здание, склады сырья и готовой продукции. Основное оборудование – 4 комплекса по производству вторичного ПНД и пакетов следующих видов: пакет фасовочный, большой и малый пакет с ручками, пакет для мусора. Мощность завода – 10 млн. малых пакетов, 4 млн. больших пакетов типа «майка», 200 млн. фасовочных пакетов и 2 мусорных пакетов в месяц.
Завод будет закупать вторичное сырье (стрейтч-ленту, гибкая тара для товаров и пр.) у крупных ритейлеров и перерабатывать его, на выходе – полиэтиленовые гранулы. На втором этапе полиэтилен собственного производства идет на изготовление пакетов в качестве сырья. Часть полиэтилена будет закупаться на стороне, таким образом, материалы для готовой продукции включают как вторсырье, так и первичное сырье.
Общий объем производст…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки 3.2. Основные тенденции на рынке товаров для отдыха и рыбалки Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов на рынке товаров для отдыха и рыбалки 3.4. Прогноз развития рынка товаров для отдыха и рыбалки 3.5. Ценообразование на рынке товаров для отдыха и рыбалки 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта помещений 4.3. Описание оборудования для магазина 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. План по персоналу 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первонач…
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Покупные вещи часто требуют доработки: нужно укоротить длину изделия, длину рукава. У многих просто не хватает денежных средств на новую вещь и они обращаются в ателье, чтобы, например, перекроить свою старую шубу. В этом случае ателье получает заказчика, а заказчик - новое изделие по выгодной для него цене. … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Стоимость продукции (оказываемых услуг) в первую очередь зависит от меха, его качественных и количественных характеристик… … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Меховое ателье будет осуществлять свою деятельность в арендуемом помещении, например, в крупном торговом центре. Придя за покупкой и не найдя ничего подходящего покупатель может зайти в ателье и заказать меховое изделие по своему размеру и фасону или решить переделать или отремонтировать свое старое меховое изделие… … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового предприятия. Она будет состоять из следующих мероприятий:… 5. ПЛАН ПРОДАЖ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА/УСЛУГИ. ТАБЛИЦА 2.ЦЕНЫ НА АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, РУБ. Услуга Сумма, руб. Цены на услуги будут осуществляться, исходя из анализа цен конкурентов. … ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА. Оказание услуг…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 8
2.1 Местоположение объекта ................................................................................................. 8
2.1.1 Общее описание ......................................................................................................... 8
2.1.2 Инвестиционная привлекательность района ........................................................ 10
2.2 Описание проекта и продукции ..................................................................................... 11
2.2.1 Описание продукции ............................................................................................... 11
2.2.2 Список продукции компании ................................................................................. 13
2.3 Характеристика оборудования ...................................................................................... 14
2.4 Технология производства металлопластиковых труб ................................................. 16
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В РОССИИ И ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ .................…
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана комплекса по разведению кроликов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса кроликов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия комплекса по разведению кроликов;
обоснование экономической эффективности открытия комплекса по разведению кроликов;
разработка поэтапного плана создания и развития комплекса по разведению кроликов.
Описание проекта:
месторасположение – в одном из перспективных для кролиководства регионов РФ;
*** сотрудников;
общая площадь - *** га.
Комплекс будет включать в себя:
*** миниферм для содержания, воспитания и откорма кроликов;
племенную ферму;
убойный цех;
кормовой завод;
корпус АВМ (агрегат витаминной муки).
Выпускаемая продукция:
печень;
почки;
легкие;
сердце;
язык;
тушка;
кишки;
шея;
голова;
лапы;
уши;
кровь;
шкурка.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированн…