Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня (артикул: 14489 29466)
Дата выхода отчета: | 2 Июня 2012 |
География исследования: | Москва и Московская область |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Объект исследования: Рынок изделий из натурального камня. Сегмент: плитка облицовачная и брусчатка из натурального камня
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по потреблению и продажам изделий из натурального камня по видам продукции. Выявить потребительские предпочтения
География: Москва, Московская область
Формат предоставления информации: Электронный.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области
1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня
a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году
b. Структура потребление:
-по типу потребителей
-по видам продукции
-по материалу изготовления
-по цвету
2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО
3. Анализ потребительских предпочтений
4. Факторы спроса на продукцию
2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области
* Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий
Регион: Россия (ЦФО и СЗФО) Дата выхода: 14.08.17 |
50 000 |
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 02.12.16 |
67 500 |
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
Регион: Россия Дата выхода: 16.11.16 |
63 000 |
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России
Регион: Россия Дата выхода: 12.04.16 |
50 000 |
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 21.06.15 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам