Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор содержит следующие данные: • объем производства ССС в целом по отрасли в 2011 – первом квартале 2012 года, • сведения об объемах и структуре выпуска 15 крупнейших предприятий в первом квартале 2012 года, • доли смесей различного назначения (клеи, штукатурки, шпатлевки и т.д.) в совокупном выпуске, соотношение объемов производства смесей на различном связующем (цемент, гипс, полимеры, известь), • динамика рассматриваемых показателей в 1-м квартале (в сравнении с аналогичным периодом 2011 года); • объем импорта ССС в Россию в 2011 – первом квартале 2012 года, распределение поставок по странам, торговым маркам, видам смесей; экспорт смесей, динамика импорта и экспорта, прогноз на 2012 – 2013 годы. • оценка потребления (емкости рынка) ССС в России в 2011 – первом квартале 2012 года как по ССС в целом, так и по смесям различного назначения (клеевые, штукатурные, шпатлевки), на различных связующих (цемент, гипс и др.), • динамика потребления смесей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, предыдущим кварталом), доли рынка крупнейших игроков. • оценка емкости и динамики рынков ССС регионов России в первом квартале текущего года. • анализ факторов, влияющих на динамику рынка ССС, прогноз производства, импорта, экспорта, емкости рынка на второй квартал 2012 года, 2012 год в целом, 2013-2014 годы.
В качестве источника сведений использовали интервью с производителями и импортерами ССС, сведения, собранные в ходе опроса крупных дилеров, в ряде случаев применяли оценки по косвенным данным и экспертные оценки. Данные таможенной службы и Росстата использовали только как дополнительный источник информации.
Аналитический обзор «Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка DIY-ритейла. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 – первом полугодии 2016 гг., содержатся оценки на 2016 г. и прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. DIY- сети с каждым годом играют все более важную роль для рынка в целом, обеспечивая значительную долю (около 70%) розничных продаж строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада (DIY), поэтому основное внимание в обзоре уделено именно деятельности российских и зарубежных DIY-сетей, анализу конкурентной среды, финансовых результатов работы компаний в 2014-2015 гг. В аналитическом обзоре приведен рейтинг топ-50 крупнейших игроков DIY-рынка по объему выручки за 2015 год.…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру)
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по географии
2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства в России:
3.3.1. по номенклатуре
3.3.2. по федеральным округам
3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.4.2. Профили основных игроков
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг.
4.2. …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
По данным Мосгорстата, в Москве в январе-сентябре 2010 г., введено в эксплуатацию ХХ млн. кв. м жилья. Это ХХ% меньше, чем за аналогичный период 2009 г. Москва оказалась среди наиболее отстающих регионов по данному показателю. Но, по мнению экспертов это не является тревожным для рынка знаком. Падение объемов ввода жилья в Москве за 1 квартал 2010 года было намного больше – ХХ%, специалисты считают, что такое сокращение в начале года не свидетельствует о серьезных будущих коррекциях на рынке, если учесть уменьшение платежеспособного спроса в разы.
Глава московского стройкомплекса Москвы Владимир Ресин сообщил, что из запланированных квадратных метров жилья была введена в 1-е полугодии только половина. Тем не менее, Владимир Ресин надеется, что до конца 2010 года будет построено и введено Х млн. кв. м жилья, в том числе за счет средств городского бюджета ХХХ тыс. кв. м. Ресин напомнил, что Москва от своих задач в строительстве многоэтажного жилья не отказывается, а лишь только удлиняет сроки ввода. Так, например, уже в 2010 году должны были расселить ХХ пятиэтажных панельных домов по программе сноса и переселения из пятиэтажек. Но теперь московские строители будут ими заниматься до 2012 г. В долгосрочных планах Москвы также построить ХХ млн. кв. м нового жилья на месте некомфортно…
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Общее описание проекта 11
2.2 Особенности организации проекта 13
2.3 Выпускаемая продукция и услуги 14
2.4 Назначение и область применения 14
2.5 Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 15
3. Продажи и маркетинг 18
3.1 Описание отросли крахмалопродуктов 18
3.2 Определение спроса и возможностей рынка 24
3.3 Перспективы развития рынка крахмалопродуктов 25
3.4 Описание основных конкурентов 25
3.5 Стратегия продвижения продукции на рынок 37
4. Производственный план 39
4.1 Описание технологии производства и основных технологических процессов 39
4.2 Здание и оборудование для производства 41
4.3 Сырье, материалы и комплектующие 42
4.4 График реализации проекта 43
5. Организационный план 45
5.1 План по персоналу 45
5.2 Источники, формы и условия финансирования 45
6. Финансовый план 47
6.1 Исходные данные и допущения 47
6.2 Номенклатура и цены 47
6.3 Инвестиционные издержки 47
6.4 Налоговые отчисления 48
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 50
6.6 План продаж 51
6.7 Расчет выручки 52
6.8 Прогноз прибылей и убытков 53
6.9 Прогноз движения денежных средств 53
6.10 Анализ эффективности проекта 55
6.10.1 Показатели эффективности проекта 55
6.11 Анализ рисков проекта 58
6.11.1 Каче…