Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Анализ рынка услуг Бизнес-центров в России в целом и г. Москве в частности
3.3. Практика функционирования Бизнес-центров
3.4. Географическая структура рынка
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Конкурентная среда на рынке
3.7. Анализ форматов бизнес-центров
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб ТРЦ
5.3. Ценовая политика
5.4. Рекламная политика
Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1. Строительство
6.2. Ремонтные работы
6.3. Закупка и монтаж оборудования
6.4. Подбор персонала
6.5. Реклама и продвижение
6.6. Бюджет расходов инвестиционного этапа
6.7. Финансирование расходов инвестиционного этапа
Глава 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
7.1. Организационная структура
7.2. Основные статьи расходов операционного этапа
7.3. Электроэнергия
7.4. Отопление
7.5. Водоснабжение
7.6. Объем потребления ресурсов и их стоимость
7.7. Телефония и интернет – коммуникации
7.8. Вывоз мусора
7.9. Арендные расходы
7.10. Расходы на ремонт техники
7.11. Расходы на страхование
7.12. Расходные материалы, ГСМ
7.13. Расходы на рекламу
7.14. Стимулирование сбыта
7.15. Распространение POS-материалов
7.16. Закупка товаров
7.17. Фонд оплаты труда
7.18. Прочие расходы
7.19. Операционный бюджет расходов
7.20. Заемные средства
7.21. Основные статьи доходов операционного этапа
7.22. Формирование дохода
7.23. Операционный бюджет доходов
Глава 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Режим налогообложения
8.2. Отчет о прибылях и убытках
8.3. Отчет о движении денежных средств
Глава 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
9.2. Анализ эффективности инвестиций
Глава 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
10.1. Кадровые риски
10.2. Риски взаимодействия с арендаторами и клиентами
10.3. Технологические риски
10.4. Организационные риски
10.5. Финансовые риски
10.6. Рыночные риски
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ РОССИИ
1.1 Виды домов
1.2 Технологии каркасного домостроения
1.3 Состояние и тенденции развития строительной отрасли России
1.4 Анализ рынка малоэтажного деревянного строительства
1.5 Анализ рынка каркасного деревянного строительства
1.6 Участники рынка панельно-каркасных домов
1.7 Тенденции и прогнозы панельно-каркасного домостроения
1.8 Анализ рынка сырья и материалов
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Характеристики целевого рынка
2.3 Бизнес-модель предприятия
2.4 Ценовая и ассортиментная политика
2.5 Реклама и продвижение
2.6 SWOT-анализ проекта
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1 Этапы реализации проекта
3.2 Организационная структура предприятия
3.3 Юридическое обеспечение
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Описание производства
4.2 Программное обеспечение
4.3 План по персоналу
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 Инвестиционный план
5.3 План продаж
5.4 План прямых затрат
5.5 План накладных затрат
5.6 Амортизация
5.7 Налогообложение
5.8 Оборотный капитал
5.9 Дивидендная…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация магазина мебельной фурнитуры».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5 Резюме.................................................................................................................. 6 Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9 1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9 1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12 1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13 1.4. Выводы.......................................................................................................... 14 Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16 2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16 2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17 2.3. Выводы.......................................................................................................... 18 Раздел 3. Анализ рынка...............................…
Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой загородной недвижимости
Московской области, предлагаемое Вашему вниманию Департаментом Консалтинга, Аналитики
и Исследований компании Blackwood, проводится впервые на рынке Подмосковья и является
уникальной попыткой проанализировать те поселки и жилые комплексы, где предлагается более
одного вида недвижимости. Развитие сегмента многоформатных поселков, начавшееся в 2004 г.,
постепенно набирало обороты. В течение последних нескольких лет девелоперы Московской
области со все возрастающей активностью открывали продажи в многоформатных проектах. Так
на рынке, помимо коттеджей и таунхаусов, появились дуплексы, твинхаусы, клифхаусы и т. п.
Мировой финансовый кризис, затронувший, в том числе, и рынок загородной недвижимости
Московской области, продемонстрировал и его уязвимость. Оценить продолжительность кризиса и
глубину его влияния на рынок достаточно сложно, но вместе с тем, уже понятно, что изменения
затронули все составляющие рынка: спрос, предложение, цены. До наступления кризиса на рынке
загородной недвижимости наблюдался тренд растущего количества проектов смешанной
застройки, который достиг своего пика, 10 проектов, в 3 кв. 2008 г., в 4 же квартале количество
многоформатных проектов, выведенных на рынок, сократилось до 2. Эт…