Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания «ВладВнешСервис» представляет вашему вниманию уни-кальный материал о рынке декорированной тары в России. Отчет подготовлен на основании данных, полученных в результате опроса основных российских производителей декорированной тары. В опросе приняли участие 9 компаний.
Среди них – ООО «Глас Декор», ФПГ «Гэлекси Еврогласс», Группа компаний «Эксклюзив Алко» и другие. Представители фирм поделились тем, какую тару они декорируют, какие способы декорирования применяют, отразился ли кризис на объемах их производства, каковы средние объемы выпуска, а также высказали свое особое мнение о перспективах рынка. Дополнительно к этому вы получите информацию о внешнеторговом рынке декорированной тары за 2009 – 1 полуг.2010 года. Данный отчет, безусловно, позволит Вам охарактеризовать ситуацию на российском рынке декорированной тары и оценить перспективы его развития.
1. Результаты опроса российских производителей декорированной тары 2. Импорт декорированной тары в 2009 – 1 пол. 2010 г.г. 3. Экспорт декорированной тары в 2009 – 1 пол.2010 г.г.
СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
Официально соотношение привозной и отечественной упаковки характеризуется
сегодня как 40 к 60. Впрочем, точной отчетности в Росстате и Таможенном
комитете нет, поэтому определить объемы выпуска этой продукции на сегодня
момент затруднительно. Отсюда и разночтения. Например, Александр Лукин,
директор по маркетингу компании FG Packaging, считает, что доля импортной
упаковки уже не превышает 35%, некоторые эксперты оставляют ей и того
меньше места - 30%.
Импорт упаковки сокращается, меняется его структура — этому способствует
развитие российского производства упаковки. В то же время, вслед за
иностранными производителями разнообразной продукции, в Россию приходят и
производители упаковки, традиционно обслуживающие их в других странах.
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА УПАКОВКИ
Предприятия, занятые в производстве различных видов упаковки, можно
разделить на 3 группы:
1. Предприятия, входящие в крупные производственные холдинги и работающие
на собственном сырье— например, ГК "Титан", "Илим Палп", "Гамма-Синтез".
2. Крупные производители упаковки, не имеющие собственных мощностей по
производству сырья— отечественные предприятия (ЗАО "Готэк", ПЭФ "Союз", ПО
"Гофра" и пр.), или филиалы крупных иностранных компаний (Stora Enso
Packa…
1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки
1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг.
2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка
2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком)
2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 Сбытовая политика
3. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг. 3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг. 4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг. 4.2. Структура производства 4.2.1. по товарным группам 4.2.2. по регионам РФ 4.2.3. по ключевым производителям 5. Ценовой анализ, 2014 г. 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта и экспорта 5.3. Анализ цены потребления 6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.3. Выводы по исследованию.
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г.Москвы 17
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.МОСКВЫ 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 24
4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 25
4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
4.3. Особенности работы автомоек г. Москвы 28
4.4. Оценка емкости рынка автомоек Москвы 31
4.5. Покупательная способность населения 35
4.6. Общие выводы и рекомендации 35