Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
Исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Компаний-арендодателей офисной недвижимости
• Девелоперов на рынке
• Риэлторских фирм
• Рекламных и информационных агентств
• Фирм – инвесторов на рынке
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.
Выдержки из исследования:
В связи с высокой емкостью, рынок коммерческой недвижимости стабильно растет.
К концу 2007 году будет введено в эксплуатацию около 1,5 млн. кв. м офисных площадей, а совокупное предложение офисных помещений классов "А" и "В" составит 7 млн. кв.м. и при этом спрос не будет полностью удовлетворен.
Суммарный объем предложения на московском рынке офисной недвижимости по состоянию на конец первого полугодия 2007 года составил 5,3 млн.кв.м.
Эксперты оценивает объем Рынка (классы "А" и "В") в 5,75 млн. кв. м. по состоянию на конец первого полугодия, при этом общий объем введенных в эксплуатацию площадей составил более 340 тыс. кв. м.
Специалисты полагают, что по итогам 2007 года общий объем введенных в эксплуатацию офисных площадей составит порядка 1,1 млн. кв.м , что на 6% превысит уровень 2006 года. По их прогнозам, доля бизнес-центров класса «А» в объемах нового строительства достигнет 48%, что более чем в два раза превышает уровень 2003 года.
Значительная часть качественного предложения на рынке офисной недвижимости представлена объектами реконструкции: их доля в общем объеме предложения офисов класса "А", "В+", "В-" составляет от 36% и до 70% соответственно .
По итогам сентября 2007 г. объем рынка коммерческой недвижимости в денежном выражении вырос на 4% (в сравнении с августом) и оказался равным 7,4 млрд. долларов США. Это на 9% ниже показателей начала летнего периода (6,78 млрд.). Если же говорить о более глобальной тенденции, то объем рынка в денежном выражении имеет стабильную тенденцию к росту. Так, с начала года общая стоимость предложения увеличилась на 22% (6,06 млрд.), а по сравнению с августом прошлого года – на 69% (4,37 млрд.).
АНАЛИЗ СПРОСА
…
СТРУКТУРА СПРОСА ПО ТОРГОВЫМ ПРОФИЛЯМ
…
УРОВЕНЬ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
…
АРЕНДАТОРЫ ТРЦ (РИТЕЙЛЕРЫ)
Арендаторов торговых комплексов подразделяют на два типа:
якорные арендаторы
арендаторы торговой галереи
ЯКОРНЫЕ АРЕНДАТОРЫ
…
АРЕНДАТОРЫ ТОРГОВОЙ ГАЛЕРЕИ
….
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ обозначенной отрасли являются, в первую очередь, физические лица, а также коммерческие организации. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
В Таблице 3.1. представлена информация по финансовым результатам организаций в 1 полугодии 2010 года в Южном Федеральном округе (без субъектов малого предпринимательства).
Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики (ФСГС), Федеральная налоговая служба РФ, комитет по строительству Петербурга и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы Российской Гильдии Риэлторов (РГР), Ассоциации Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПБ), Агентства развития и исследований в недвижимости (АРИН), компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности ремонта помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. А…