Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка предусматривает анализ покер румов в мире, их ценовая политика, позиционирования и целевая аудитория. Также были проанализированы свободные ниши, возможности рынка.
Выдержки из текста:
…За более, чем ххх лет истории покер румов появились более ххх проектов, предлагающих игру в онлайн покер. В данный момент безоговорочным лидером среди них является ххх с более чем ххх игроков, играющих в нём одновременно. Второе место занимает покер рум, основанный профессиональными игроками в покер - ххх.
…Всего количество больших покер румов в мире составляет ххх ед.
…ххх предлагает играть при ставках от ххх до ххх
…При этом такие ресурсы, как ххх, предлагают свои клиентам приобрести всё: от денежных бонусов и билетов на турниры, до электроники и предметов роскоши. Стоимость участия в турнирах на ххх варьируется от ххх$ до ххх$.
…Без учета США, оцениваемый объем валового дохода мирового рынка онлайн покера в 2012 году составил ххх. долл., что выше на ххх % по сравнению с 2011 годом.
Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет-
сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Целевая аудитория
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок Интернет-торговли
Объем рынка
Темпы роста
Описание рынка электронной торговли
B2B Рынок
B2G рынок
Основные количественные характеристики Рынка
Определение услуги
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Структура рынка
Географическая сегментация рынка
Структура рынка по основным товарным категориям
Анализ основных сегментов рынка
Общая ситуация на рынке
Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина
Уровень конверсии на рынке
Основные сегменты рынка
Компьютеры
Бытовая техника
Автомобили и запчасти
Книги, CD, DVD
Другие товары
СПРОС
Описание потребителей
Потенциальная емкость рынка
Структура спроса
Структура пользователей по полу
Структура пользователей по возрасту
Структура пользователей по образованию
Структура пользователей по среднему доходу
Региональная структура пользователей
Структура потребления посетителей Интернет-магазинов
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Частота совершения
покупок
Потребительски…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.