Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок натяжных потолков (с обзором всех видов потолочных покрытий)
Объекты исследования: рынок, технологии, потребление, производство
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку натяжных потолков в России: по технологии производства пленок для натяжных потолков, перспективам рынка, емкости рынка, объему потребления, доле натяжных потолков среди всех потолочных покрытий, какие виды потолочных покрытий растут и какие падают, срок службы натяжных потолков, сколько еще просуществуют на рынке.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков 2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка натяжных потолков в России: 2.2.1. Структура рынка по типу покрытий 2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий: Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка. 3. Выводы по исследованию 3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий) 3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками) 3.3. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики анализируемого рынка (рассматриваются черты присущие данному рынку: особенности развития и становления) 2. Объем, динамика и емкость рынка, 2013-2014 гг. (объем рынка акриловых ванн (производство, экспорт и импорт), в денежном (руб.) выражении и его динамика за 2013-2014 гг. Данные в виде столбчатой диаграммы) 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в каком направлении развивается рынок, факторы, влияющие на рынок, какие перспективы в будущем) 2. Структура рынка по регионам (Круговая диаграмма, отражающая объем рынка акриловых ванн по регионам) 2. Анализ производства акриловых ванн в РФ. 1. Объем и динамика производства (Столбчатая диаграмма. Объем производства в денежном выражении в 2013-2014 гг.) 2. Основные производители на рынке (перечень крупных производителей) 3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (Круговая диаграмма. Соотношение отечественных и импортных производителей) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 1. Основные компании-конкуренты, их профиль (перечень основных компаний -конкурентов) 1. Объем продаж и доля на рынке (данные в виде таблицы. До…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг домов для пожилых людей в Республике Татарстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 3.4.2. Пансионаты 3.4.3. Косвенные конкуренты 3.5. Ценооборазование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Нормы и требования к персоналу домов престарелых 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 5.3.1. Обзор программ по совместному участию государственного и частного сектора в организации домов престарелых: софинансирование, выделение дополнительных земель, прочие виды преференций.
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …