Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок магнитных сепараторов в России
Задачи исследования: предоставить информацию о состоянии российского рынка сепараторов, динамике и его перспективах, основных игроках, ценах на магнитные сепараторы
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. ОБЗОР РЫНКА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ (железоотделителей) В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по видам магнитных сепараторов
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ценовой анализ 3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
1. Анализ мировых запасов и месторождений волластонита 2. Мировой объем добычи волластонита и производства волластонитовых продуктов 2. Основные отрасли применения волластонита и волластонитового концентрата 2.1. Применение волластонита в асбестоцементных изделиях, строительных материалах, строительстве автомобильных дорог. Основные производители. 3. Основные производители волластонитового концентрата и объем производства 4. Мировой объем потребеления волластонита и волластонитовых продуктов 5. Основные потребители и объем потребления волластонита и волластонитовых продуктов 6. Динамика цен на волластонит и волластонитовый концентрат 7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз объемов потребления
1 Методология
2 Краткая характеристика состояния рынка барита по странам.
2.1 Россия
2.1.1 Общая характеристика рынка
2.1.2 Объем и структура производства барита в России
2.1.3 Объем и структура потребления барита
2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2 Узбекистан
2.2.1 Общая характеристика рынка
2.2.2 Объем и структура производства барита в России
2.2.3 Объем и структура потребления барита
2.2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Туркменистан
2.3.1 Общая характеристика рынка
2.3.2 Объем и структура производства барита в России
2.3.3 Объем и структура потребления барита
2.3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3 Рынок барита в Казахстане
3.1 Обзор рынка
3.1.1 Общая характеристика рынка барита
3.1.2 Объем и структура рынка барита
3.1.3 Емкость рынка
3.1.4 Запасы и месторождения барита в Казахстане
3.2 Объем и динамика производства, структура производства
3.2.1 Основные предприятия-производители барита в стране
3.2.2 Анализ цен (внутренние и экспортные цены на барит), прогноз цен до 2016 года.
3.3 Объем и структура потребления барита в Казахстане
3.3.1 Отрасли потребления барита
3.3.2 Основные потребители барита
3.4 Прогноз дефицита продукции
3.5 Прогноз развития рынка барита в Казахстане до 2016 года.
4 Выводы
4.1 Барь…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1.Обзор рынка дробильно-сортировочного оборудования 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на услуги 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей(карьеры) 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет выручки 6.8.Прогноз прибылей и убытков 6.9.Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности п…
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 28
Таблиц: 19
В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …