|
|
|
|
Персональный переводчик – в мобильном телефоне
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
ОАО «МегаФон», общероссийский универсальный оператор связи, объявляет о том, что сервис «Перевод по телефону» теперь доступен во всех регионах России. Кроме того, с июня воспользоваться услугой можно будет во время путешествий по России и за границу.
|
Благодаря совместному проекту с компанией ABBYY Language Services абоненты «МегаФона» могут общаться с иностранцами на любом языке. Переводить беседу в режиме online будет удаленный переводчик. Воспользоваться сервисом «Перевод по телефону» очень просто. Для этого достаточно позвонить на короткий номер 0595 и выбрать нужный язык. После этого абонента соединят с профессиональным переводчиком, который уточнит тему и специфику предстоящего разговора. Затем будет установлено соединение с зарубежным собеседником и начнется аудио-конференция с участием переводчика. Стоимость услуги составляет 75 рублей за минуту разговора. Первые три минуты соединения – бесплатно. Тарификация начинается с 4-ой минуты соединения. В настоящее время сервис доступен на английском, немецком, китайском и японском языках. Перевод на другие языки также возможен при условии предварительного заказа. Более подробную информацию об услуге «Перевод по телефону» можно получить на сайте «МегаФона» или в абонентской службе компании.
Информационная справка ОАО «МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. МегаФон стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. МегаФон первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», МегаФон вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура МегаФон и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка. В 2009 году МегаФон стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей. Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 8,8 млн человек.
Автор: Александра Комарова
|
|
|
|
|