21 октября в Москве откроется Russian Internet Week-2010. Тему мобильной рекламы представит WapStart - доклады об этом медийном канале прозвучат в рамках блок-конференции «Медийная реклама» (модератор Promo Interactive) и «Нестандартная реклама» (модератор Grape) .
В рамках блока «Медийная реклама» прозвучит доклад «Мобильная реклама в кейсах», в котором WapStart подробно опишет типы мобильных площадок, их преимущества и недостатки, сделает обзор кейсов мобильной рекламной сети.
«В Plus1 WapStart ежедневно идут десятки мобильных рекламных кампаний, и мы готовы делиться с профессиональным сообществом механиками достижения каждой из тех целей, которые ставили перед нами рекламодатели, - Кирилл Рожковский, идеолог WapStart, - мы с удовольствием расскажем коллегам истории успеха наших рекламодателей, и, кроме того, предложим свой взгляд на наиболее эффективно работающие интеракции мобильного баннера».
На блок-конференции «Нестандартная реклама», секция «Инструменты», WapStart сделает презентацию «Мобильная реклама – что это такое?», в основе которой уникальные статистические данные мобильной рекламной сети Plus1.
Кроме того, Кирилл Рожковский выступит сомодератором секции «Мобильные технологии» в заключительный день конференции. Полная программа мероприятия доступна на сайте RIW-2010.
Компания WapStart - владелец самой большой в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Емкость системы WapStart превышает 20 миллионов рекламных показов в сутки. Компания ежеквартально организует социологические исследования мобильной аудитории, и обладает технологиями, позволяющими проводить рекламные кампании с широкими возможностями таргетинга.