Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no73123/


     
 

Танго Телеком открыл в Ижевске круглосуточный диспетчерский пульт службы аварийных комиссаров

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22.04.2010 14:59
Контакт-центр Танго Телеком и Служба аварийных комиссаров «Эксперт Сервис» в рамках программы «Комфорт» открыли Круглосуточный диспетчерский пульт в г. Ижевске.

Контакт-центр Танго Телеком и Служба аварийных комиссаров «Эксперт Сервис» в рамках программы «Комфорт» открыли Круглосуточный диспетчерский пульт в г. Ижевске. Теперь каждый, кто попал в ДТП и нуждается в профессиональной помощи, может позвонить на номер  95-77-88 и вызвать аварийного комиссара.
Круглосуточный диспетчерский пульт организован на базе аутсорсингового Контакт-центра Танго Телеком и решает главные задачи – обеспечение круглосуточного приема заявок от участников ДТП и вызов специалистов на место происшествия.    
Услуги call-центра Танго Телеком позволили Службе аварийных комиссаров повысить доступность компании и снять с себя нагрузку по заполнению бланков заявок. Это позволило еще более оперативно оказывать консультационную и практическую помощь.
 
Более подробно читайте на www.2t.ru

Автор: Бахтина Ирина

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web