Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no225851/


     
 

ICL Services внедрила IoT-устройства для городских люков

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.10.2021 10:16
Специалисты ICL Services разработали устройство для сбора и передачи данных о протечках и вскрытии люков для крупной российской проектной компании, занимающейся модернизацией системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Специалисты ICL Services разработали устройство для сбора и передачи данных о протечках и вскрытии люков для крупной российской проектной компании, занимающейся модернизацией системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения.
 
Необходимость в подобном решении обоснована неприятными инцидентами, которые зачастую возникают в процессе предоставления услуг теплоснабжения, среди них - прорывы трасс, затопление канализационных люков талыми водами, хищение крышек и многое другое.
 
Для решения данных задач специалистами ICL на инфраструктуре заказчика устанавливаются  автономные устройства для сбора и передачи данных о протечках и вскрытии люков. Устройства используют канал передачи данных NB-IoT с достаточным уровнем защиты от влаги и пыли. Такой канал передачи данных используется специально для интернета вещей, так как учитывает специфические потребности, такие как улучшенная чувствительность к модуляции сигнала для возможности подключения сотен тысяч устройств одновременно, низкое энергопотребление, лучший уровень сигнала в сложных радиоусловиях. Поэтому созданная архитектура позволяет проектной компании масштабировать решение на десятки тысяч люков в рамках города или целого региона, а также снижает затраты на монтаж оборудования.
 
Для общего мониторинга люковой инфраструктуры и оперативного реагирования на инциденты специалисты ICL создали диспетчерский портал на базе Azure IoT Central. Все это позволяет проектной компании иметь более быструю скорость реакции на инциденты и, как следствие, снизить повышенные затраты на выявление и капитальные затраты из-за их несвоевременного устранения и предотвращения.

 

Автор: Арина Васильева

Рубрики: Интернет, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web