Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news20/no221458/


     
 

Digital Disrupt вложил 30 млн рублей в сервис хранения вещей «Кьюби»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
11.12.2020 15:56
Российские инвесторы Артем Ермолаев и Андрей Белозеров в ходе ноябрьского раунда инвестиций стали новыми партнерами стартапа «Кьюби» (https://qbbox.ru/). Закрытый частный клуб венчурного капитала Digital Disrupt, основателями которого они являются, проинвестировал в проект 30 млн рублей.

Сервис хранения личных вещей с доставкой «Кьюби» был запущен в Москве в конце 2018 года. «Кьюби» предлагает клиентам хранение под ключ и берет на себя весь процесс: упаковку, погрузку, хранение вещей на складе и быструю доставку владельцу по запросу. Сервис хранит вещи частных клиентов и бизнеса.
 
Привлеченные от клуба Digital Disrupt инвестиции позволят команде «Кьюби» масштабироваться, развивать B2B-направление и инфраструктуру. Партнеры проекта Артем Ермолаев и Андрей Белозеров верят в потенциал стартапа и его шансы стать одним из лидеров столичного рынка.
 
«Рынок индивидуального хранения в Москве растет на 30 % в год. Из-за современного технологичного формата, который экономит клиентам время и деньги, спрос на услуги «Кьюби» оказался еще выше. Стартап обеспечивает достойный уровень сервиса, показывает хороший рост и высокую потребительскую лояльность», – говорит учредитель клуба Digital Disrupt Артем Ермолаев.
 
Идея создать «Кьюби» у основателей возникла в результате собственного не самого приятного опыта переездов. Наблюдения за западными аналогами Clutter и Makespace продемонстрировали, что хранение и сервис можно совмещать. Анализ московского рынка в 2017 году показал, что в столице есть большое количество классических складов, но отсутствуют on-demand сервисы хранения – сервисы услуг, экономящие время людей на регулярные рутинные процедуры. Инвесторы стартапа Артем Ермолаев и Андрей Белозеров уверены, что рынок on-demand сервисов в нашей стране имеет большие перспективы – оцифровка рутинных процедур повышает комфортность жизни клиентов, поэтому спрос на подобные сервисы и темпы их роста будут бурно расти.
 
«Мы считаем это направление очень интересным. В последние пять лет модель "‎хочу здесь и сейчас"‎ набирает обороты. Сегодня это касается не только привычных нам сфер – заказа такси, еды и продуктов на дом, но и в большей степени сфер услуг – вызова стилиста, отправки зимней резины на хранение, сдачи вещей в химчистку и так далее. Рынок услуг стремится к сокращению сроков и персонификации своего продукта. Если другие стартапы могут при большой аудитории не представлять, как ее монетизировать, то у представителей on-demand economy с первым же пользователем появляется живой денежный поток», – комментирует учредитель клуба Digital Disrupt Андрей Белозеров.
 
В настоящее время 20 % полезной площади квартир людей занимают вещи, которые не нужны прямо сейчас и могут храниться на складе с доставкой. Однако при хранении вещей в ячейках и гаражах без специальных систем и стеллажей, их очень сложно эффективно разместить – часто 50-70 % всего пространства на небольших складах пустуют.
Площадь складов «Кьюби» на данный момент составляет 2.5 тысячи м², к концу года компания планирует увеличить её до 10 тысяч м², что соответствует примерно 30 тысячам велосипедов или вещам из тысяч московских квартир. Тарифы «Кьюби» предполагают оплату за хранение вещей поштучно или за фактический объем, занимаемый вещами, — сервис не берет деньги «за воздух».
 
«Люди в Москве становятся более рациональными и осознанными — городская среда диктует жесткие условия. Во всех сферах повседневной жизни происходят заметные изменения. Поездки на каршеринге и заказ продуктов онлайн уже стали частью рутины. Мы хотим добавить в такую современную рутину ещё один сервис — хранение вещей по подписке, поэтому запустили такой сервис в Москве, — рассказывает CEO сервиса складов «Кьюби» Михаил Семенов, — В «Кьюби» мы решаем две важных задачи — экономим время и пространство. Ненужные в данный момент вещи больше не занимают пространство в доме, а клиентам нет необходимости тратить время на их самостоятельную перевозку. Мы сами заберём их и упакуем. Сохраним на складе в лучших условиях и вернём, когда попросите. Клиенты с личными вещами смогут забыть о беспорядке дома. А бизнес-клиенты — о наполовину заполненных дорогих складах. А если вы решите, что вещь вам больше не нужна — мы можем её продать».
 
Стартап «Кьюби» не первый on-demand проект, вошедший в портфолио клуба Digital Disrupt. В венчурном портфеле клуба также числится сервис страхования вещей по фотографии «Все в порядке», позволяющий клиентам в два клика защищать любимые вещи и получать возмещение в случае любой поломки.
Помимо on-demand сервисов, Digital Disrupt активно инвестирует в онлайн-образование, микромобильные проекты, стартапы в сфере киберспорта, прикладного искусственного интеллекта и науки. Сегодня портфолио клуба насчитывает десятки проектов, среди которых компания Pitch.Me, занимающаяся поиском персонала для цифровых международных лидеров; киберспортивная платформа OverPro; платформа каршеринга по подписке The Mashina; приложение Fred the Hippo, предназначенное для электронного образования детей в Кении, детская образовательная платформа Tilli и другие.

Автор: Кристина Парамонова

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web